Обязанности:
• Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. • Создание бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности
Условия:
• Полный социальный пакет; • Режим работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45, суббота и воскресенье - выходные дни.
Привет! Если ты внимательный, любишь порядок в данных и ищешь стабильную работу в дружном коллективе, где ценят твою работу — тебе к нам! Мы ищем в свою команду товароведа-ревизора, который станет нашим главным экспертом по учету товара. Чем предстоит заниматься (зона твоей ответственности): Быть главным ...
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 ч. Место работы: г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Промзона Металлострой, Дорога на Металлострой, д.5АВ. Доставка сотрудников служебным транспортом от ст.м. Рыбацкое, Колпино. Чем предстоит заниматься: Планировать бюджет затрат ремонтной службы филиала, контролировать его исполнение.
Аутсорсинговая компания GROSS FINANCE SOLUTION Профессиональная команда, оказывающая комплексные бухгалтерские услуги для предпринимателей. Кто как не мы понимаем выгоды работы в аутсорсинге и считаем важным рассказать о них соискателю, вот лишь некоторые: возможность напрямую влиять на свой доход: ...
Требования:
4 разряд. Мы предлагаем для вас: Официальное трудоустройство! Социальный пакет. Ежегодный оплачиваемый отпуск. Оплата листов нетрудоспособности. Белая заработная плата! Выплачивается два раза в месяц (строго 15 и 30 числа)! Переработка оплачивается (расчет по часам). Работаем с любым банком! Оплачиваем
Мы предлагаем:
Полностью удалённую работу. Полный рабочий день (9:00–18:00, пн–пт). Стабильные выплаты 2 раза в месяц. Реальные перспективы роста вместе с компанией. Если вы ищете стабильность, профессиональную команду и возможности для развития — будем рады видеть вас в «АудитКонсалт»!
Обязанности:
• Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета. • Работа с первичной бухгалтерской документацией. • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера. • внимательность • пунктуальность
Условия:
Оформление согласно ТК. Интересная и творческая работа в НКО. Офис в центре города. Дружный коллектив. Обучение за счет организации, в том числе ежегодный
Требования:
Высшее образование. Знание законодательства ТК РФ, 1С ЗУП 3.1, опытный пользователь офисных программ (в т.ч. Excel, Word, т.д.) Умение и желание обучаться.
Некоммерческая организация Благотворительный фонд социальной поддержки Семейный центр
Обязанности:
Работа с кадровыми документами: прием, увольнение, расчеты. (Документальное оформление изменений в трудовой деятельности согласно ТК). Разработка положений,
Требования:
Знание кадрового учета; Знание ТК, опыт работы с начислениями оклад+премия; Умение работать в режиме многозадачности, умение анализировать работу; Оптимизация
Обязанности:
Заведение клиента в 1С Создание Счета и УПД (акт) Создание договора на монтаж или ТО (иногда) Согласование договора (если бюджетники, иногда обычные клиенты) Выгрузка актов сверок Рассылка
Условия:
Работа в оборудованном комфортабельном офисе Дружный коллектив График работы 5(пн-пт)/2(сб, вс) с 8.00 до 17.00 Трудоустройство