Обязанности:
Составление и заполнение первичных документов. Контроль корректности формирования документов, достоверности учётных данных, соблюдения формы, наличия всех
Требования:
Стаж работы, связанной с бухгалтерской или аудиторской деятельностью, не менее 3 лет Умение оформлять первичные учётные документы (Счет-фактура, УПД, ТТН,
Обязанности:
• Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. • Создание бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности
Условия:
• Полный социальный пакет; • Режим работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45, суббота и воскресенье - выходные дни.
Мы предлагаем:
Уровень заработной платы от 80 000 руб. Мы платим 2 раза в месяц, стабильно и без задержек. Заработная плата оговаривается индивидуально с каждым кандидатом, в вакансии указан минимальный уровень. Современный, комфортабельный офис, находящийся в центре города Ростова-на-Дону. График работы 5/2 понедельник
Условия:
Работа в офисе ! (удалённого формата нет) ; З/п от 45 000 руб.до 60 000 руб и выше. Испытательный срок 2 месяца. Окладная часть зависит от уровня квалификации
Требования:
Высшее профессиональное или среднее специальное образование ; Опыт работы от 1 года бухгалтером или помощником бухгалтера; Знание 1С БП, УТ или ЗУП. Практический