Наш клиент - Дистрибьютор завода-производителя Технониколь, оптовые продажи кровельных и теплоизоляционных материалов, все, что касается по внешнему фасаду зданий. Штат компании - 400 человек, 25 филиалов на территории России. ГК находится в г. Москва. Компания отметила свой юбилей, 10 лет, в декабре ...
Требования к кандидату:
Профессиональные знания: Глубокое понимание бухгалтерского и налогового учёта Обязательно: опыт работы с ООО и составление деклараций. Опыт работы в ООО с различными системами налогообложения. Уверенное владение 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С ЗУП Опыт работы с ТКС и ЭДО (Калуга, СБИС, Контур) Личные
КТО МЫ?«Миллениум» - аккредитованная Российская IT- компания, официальный партнер фирмы «1С».Компания специализируется на автоматизации учреждений государственного сектора в области управления, финансового и кадрового учета, и реализует проекты «полного цикла» - разработка, внедрение и обслуживание информационных ...
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00. Стабильность: официальное трудоустройство, выплаты 2 раза в месяц и полное соблюдение ТК РФ. Комфорт: уютный офис в г. Ростове-на-Дону, ул. Вавилова,54. Обучение и развитие: прописанный план адаптации и наличие обучающих видео по внутренним нюансам учета. Корпоративная культура:
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании Заработная плата: фиксированный оклад + система бонусов по итогам работы (17% ежемесячная
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 Удаленный формат работы Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать
Обязанности:
Ведение первичной документации в программе; Отражение документов по приходу и расходу товаров (работ, услуг); Сверка документов реализации, прихода; Учет
Мы предлагаем:
Стабильная и своевременная ЗП; Официальное оформление по ТК РФ; Оплачиваемый отпуск; График работы Пн-Пт 09:00-18:00; Возможность обучения за счёт компании;
Обязанности:
Ведение учета материальных запасов и основных средств. Проведение инвентаризации. Контроль за соблюдением бюджетной дисциплины. Взаимодействие с другими
Требования:
Высшее образование в области экономики, финансов или бухгалтерского учета. Умение работать с большими объемами данных и аналитическими инструментами. Внимательность
Наша компания, в связи с расширением, ищет руководителя в отдел по работе с корпоративными клиентами. Мы - официальный дистрибьютор ведущего по объему выручки в России медиахолдинга Актион. В линейку продуктов входят такие востребованные системы, как Главбух, Юрист, Кадры, Охрана Труда, Госзаказ, Актион ...
Мы предлагаем:
Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании Работу в офисе. График работы — гибридный Профессиональное развитие. Вы получите доступ к библиотеке с технической литературой, тренингами и мастер-классами для сотрудников Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных
Мы предлагаем:
удаленный формат работы; уровень дохода готовы обсудить с финальным кандидатом; возможность профессионального развития и карьерного роста; развитая корпоративная культура; собственная система обучения и наставничества; график работы 5/2 с 8:00 до 17:00; оформление по ТК РФ: белая заработная плата,
Лидерство и управление командой. Умение вдохновлять и мотивировать сотрудников — ключ к созданию сплоченной и продуктивной команды. Управляющий должен быть примером для подражания и уметь эффективно разрешать конфликты. Коммуникационные навыки. Работа в ресторане предполагает постоянное общение с клиентами, ...
Обязанности:
представление интересов компании на территории: Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область; выполнение планов : Sell in/Sell out;
Требования:
опыт работы в иностранных компаниях и крупных структурированных компаниях РФ на должности не ниже Территориального менеджера, Руководителя отдела продаж,
Мы предлагаем:
Закрепленного офис-менеджера, который окажет помощь в документообороте по сделке и будет активным связующим звеном с офисом. Удаленный формат работы (полный день, график 5/2 с 8:00 до 17:00 по МСК). По времени готовы обсудить сдвиги, например с 8:30-17:30 / 09:00-18:00. Официальное оформление по ТК РФ
Обязанности:
Ведение первичной документации в программе; Отражение документов по приходу и расходу товаров (работ, услуг); Сверка документов реализации, прихода; Учет
Мы предлагаем:
Стабильная и своевременная ЗП; Официальное оформление по ТК РФ; Оплачиваемый отпуск; График работы Пн-Пт 09:00-18:00; Возможность обучения за счёт компании;