Обязанности:
ведение первичной документации, обмен ЭДО, банк, сверки с контрагентами, авансовые
Условия:
работа
Требования:
высшее, среднее образованиеопыт работы бухгалтером от 1 года минимумзнание программ: 1С, Диадок, Anydesk, Офис, Интернет-банк (опытный пользователь).исполнительность, пунктуальность, обязательностьсовмещение не более 2-3
ТСЛК
Сыктывкар
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
1. Проверка первичных учетных документов по поступлению и выбытию материальных ценностей 2. Ввод информации в автоматизированную систему «1С: Предприятие» по соответствующим регистрам учета. 3. Ведение учета принятых денежных обязательств по счету 502.12 4. Составление бухгалтерской отчетности требования:
ООО Рахал это компания, поддерживающая экологию по всей России. Нашей целью и миссией является реализация пищевых отходов в корма для животных по доступной цене наилучшего качества. Наша компания активно развивается на рынке - открываются новые магазины, растёт число клиентов. Мы не стоим на месте, ...
Обязанности:
Бухгалтерский учет в образовательной организации · Организация учета, контроля и расходования материальных и финансовых средств; анализ состояния финансовой
Требования:
Знание 1С, финансового, налогового и хозяйственного законодательства, Стаж работы от 3 лет Образование: Высшее Специальность по образованию: Бухгалтерский
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном обьеме,обработка первичной документации, работа в системе Сбербанк Бизнес Онлайн,начисление заработной платы,подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.Работа в программе
Компания «Анком» - лидер по объему поставок изделий медицинского назначения и медицинского оборудования на территории Республики Коми, более 15 лет на рынке и зарекомендовали себя как надежного работодателя Мы расширяемся и сейчас в поиске Специалиста, кто внимательно и оперативно будет работать с первичной ...
Обязанности:
Ведение учета по начислениям заработной платы работникам и вознаграждений иным лицам, оказывающим услуги. Формирование и передача государственным органам отчетов и деклараций по налогообложению заработной платы и вознаграждению. Составление реестров на получение заработной платы. Начисление налогов
Мы предлагаем:
Работу в федеральной, стабильной, активно развивающейся сети медицинских центров. Постоянную работу (испытание при приеме на работу 3 месяца). Комфортный график работы (5/2). Work-life balance: гибкий подход к графику работы, возможность удаленной работы при необходимости, современный офис со всеми
Обязанности:
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, формирование в соответствии с законодательством учетной
Условия:
Официальное трудоустройство Официальная заработная плата Служебный автобус Комната приема пищи Оплата проезда к месту отдыха и обратно 1 раз в два года
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета на всех участках по ИП розничная торговля (работа в системе Банк Онлайн, начисление заработной платы, отчетность
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя. С 9 ч. до 17 ч. Своевременная оплата труда, трудоустройство
Требования:
опыт работы в данной должности от 3 лет Профильное образование Знание 1С, СБИС,