Что нужно делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять основные показатели своей работы. Для нас важно: Уверенное пользование компьютером, ничего сверхъестественного, но знать, что и как в нем работает нужно. Открытость новым возможностям и ...
Что нужно делать: Автоматизировать задачи, связанные с настройкой и развертыванием приложений (без даунтаймов). Выявлять и решать проблемы эксплуатации приложений, обеспечивать их непрерывную работу и масштабирование. Организовывать и настраивать непрерывный (проактивный) мониторинг. Заниматься разработкой ...
Что нужно делать: Проверять и анализировать поступающие документы в ЭДА HR на соответствие условиям ТК РФ. Вносить в систему Босс-кадровик кадровые данные, а также данные к расчету заработной платы. Оформлять кадровые документы согласно локально-нормативным актам Компании и трудовому законодательству. ...
Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие ...
Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие ...
Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие ...
Что нужно делать: Проводить обслуживание клиентов в чатах по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Предлагать и подключать клиентам продукты компании. Для нас важно: Уверенное пользование компьютером, ничего сверхъестественного, но знать, что и как в нем работает нужно. Открытость ...
Что нужно делать: Заниматься продвижением тарифных планов и услуг компании по действующей абонентской базе t2. Подбирать и презентовать тарифы и услуги исходя из потребностей абонента. Осуществлять контроль показателей своей работы. Для нас важно: Любовь к общению с новыми людьми и умение находить ...
Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие ...
Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие ...
Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие ...
Что нужно делать: Заниматься продвижением тарифных планов и услуг компании по действующей абонентской базе t2. Подбирать и презентовать тарифы и услуги исходя из потребностей абонента. Осуществлять контроль показателей своей работы. Для нас важно: Любовь к общению с новыми людьми и умение находить ...
Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие ...
Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие ...
Что нужно делать: Заниматься продвижением тарифных планов и услуг компании по действующей абонентской базе t2. Подбирать и презентовать тарифы и услуги исходя из потребностей абонента. Осуществлять контроль показателей своей работы. Для нас важно: Любовь к общению с новыми людьми и умение находить ...
Что нужно делать: Заниматься продвижением тарифных планов и услуг компании по действующей абонентской базе t2. Подбирать и презентовать тарифы и услуги исходя из потребностей абонента. Осуществлять контроль показателей своей работы. Для нас важно: Любовь к общению с новыми людьми и умение находить ...
Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие ...
Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие ...
Что нужно делать: Принимать входящие звонки и консультировать абонентов T2 по вопросам сотовой связи. Выполнять основные показатели своей работы. Для нас важно: Уверенное пользование компьютером, ничего сверхъестественного, но знать, что и как в нем работает нужно. Открытость новым возможностям и ...