Условия:
Заработная плата от 50 000 на руки Рабочий день с 09.00 до 18.00. Оформление согласно ТК РФ, стабильность. Комфортный офис, г. Пенза, адрес: Московская улица, дом 29.
Требования:
ПК - уверенный пользователь (MS Office (Excel, Word, Outlook), Internet, 1:C Предприятие); Знание техники продаж; Умение вести переговоры на всех уровнях; Опыт работы с большим количеством SKU (более 1000 позиций); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, позитивность; Работоспособность, ответственность,
Что мы предлагаем: Выплаты в связи с важными событиями и материальная помощь в непредвиденных ситуациях; Комфортную офисную среду; Выплату заработной платы 2 раза в месяц без задержек; Новогодние подарки для сотрудников и их детей; Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ; Вам предстоит: Проверять ...
Условия:
Оформление согласно ТК РФ с полным соц. пакетом; Дополнительные надбавки за работу с гос.тайной, премирование по результатам выполнения проектов; Режим
Требования:
Уверенный пользователь ПК, программ 1С 8, Excel, Word; Умение работать со справочными системами (Гарант, Консультант); Знание бухгалтерского учета, опыт
Условия:
Дополнительное поощрение сотрудников по итогам года, выполнения планов и поставленных задач Высокая корпоративная культура Достойная и своевременная оплата труда Социальные гарантии Возможность карьерного роста Максимально комфортные условия труда Скидки для работников на продукцию компании.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Содержание в надлежащем состоянии подвижного состава автомобильного транспорта; Организация выпуска автомобилей в технически исправном состоянии; Контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта; Внедрение мероприятий, ...
Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем присоединиться к нашей команде Бухгалтер отдела сверки по нетоварным операциям Основные задачи: Проведение сверок с закрепленными контрагентами Наши пожелания к кандидату: Высшее экономическое ...
Обязанности:
1) отвечать за организацию работы и контроль исполнения мероприятий и показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Требования:
1) высшее образование без предъявления требований к специальности, направлению подготовки; 2) без предъявления
Мы предлагаем:
Место работы: г. Пенза, ул. Ново - Черкасская, д.1 Корпоративный транспорт, от остановки «Арбековская застава» по маршруту пр. Строителей, пр. Победы,
График работы:
5/2 с 8.00 до 17.00 Конкурентный пакет социальных льгот (ДМС, мобильная связь и другие) Внутреннее корпоративное обучение (повышение квалификации,
Обязанности:
Принимать участие в подготовке приказов по вопросам, входящим в компетенцию отдела; осуществлять внесение изменений в муниципальную программу
Требования:
Высшее профессиональное образование. Знание основ экономической деятельности и законодательства, знание основ делопроизводства, порядок работы
Волжанка, ПО Ундоровский завод минеральной воды - стабильная компания, на рынке с 1967 года Мы приглашаем целеустремленных, ответственных и трудолюбивых сотрудников. Нужна уверенность в завтрашнем дне? Работай с нами! Это стабильно, честно, с уважением к людям Что нужно будет делать: Организация планирования ...
Что нужно делать: Искать в открытых источниках и анализировать информацию о контрагентах (физических и юридических лицах) Проверять документы, предоставляемые контрагентами, готовить заключения о результатах проверок Выезжать к контрагентам для переговоров, осмотра офисных и складских помещений Участвовать ...
Что мы предлагаем: Выплаты в связи с важными событиями и материальная помощь в непредвиденных ситуациях; Комфортную офисную среду; Выплату заработной платы 2 раза в месяц без задержек; Новогодние подарки для сотрудников и их детей; Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ; Вам предстоит: Проверяет ...
Приглашаем в нашу команду для активной продажи нашего лидирующего продукта интернет-бухгалтерия и аутсорсинг руководителя отдела продаж Чем нужно будет заниматься: Организация и управление работой отдела продаж (70 сотрудников в команде контактного центра) Разработка и внедрение стратегии продаж, определение ...