В связи с расширением отдела бухгалтерии, требуется бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому учету. ОБЯЗАННОСТИ: - Ведение кадрового делопроизводства - Расчет заработной платы сотрудников, включая начисление налогов и социальных отчислений (штат малого предприятия), сдача отчетности по з/п - ...
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. (приём, увольнение, перевод, ведение табеля учёта рабочего времени, ведение бумажных и электронных трудовых книжек, подбор персонала)
Условия:
оформление по ТК РФ режим работы с 9.00 до 18.00, 5/2, своя столовая.
Работа в РЖД - возможность развиваться, менять направления своей карьеры, быть частью самой большой команды профессионалов страны.БУДЕМ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ! Услoвия:гpaфик paбoты: 5/2 (с 8-00 до 17-00ч);оформлeние пo ТК РФ;стaбильнaя зарaботнaя платa;· индексацию ЗП и социальных выплат (не менее 2-х раз ...
Мы предлагаем:
✅ Стабильную работу в надежной компании с четкой организацией процессов.✅ Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белую» зарплату.✅ Комфортные условия –
Требования к кандидату:
Опыт работы в бухгалтерии.Уверенное знание СПС КонсультантПлюс (или готовность быстро освоить).Грамотная устная и письменная речь – умение понятно объяснять
Требования:
- Внимательность и точность в работе;- Умение работать с первичными документами;- Свободное владение ПК;Что мы предлагаем для Вас: - Официальное трудоустройство по ТК РФ.- ЗП в формате оклад+премия. ЗП БЕЛАЯ.- Комфортный график работы с 09:00-18:00. Пн-Пт.- Наставник закрепленный за вами с первого дня.-
Обязанности:
• Подбор и адаптация персонала; • Формирование и своевременное предоставление отчетности по подбору персонала; • Работа в программах по поиску персонала;
Условия:
• Работа в стабильной компании • Белая заработная плата • Оформление в соответствии с ТК РФ, полный соцпакет • Оформление полиса ДМС, обслуживание в платных
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании с возможностью влиять на процессы; Поддержку руководства и команды; Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования);
Требования:
Опыт работы в HR от 3 лет (желательно в производственной компании); Знание трудового законодательства и основ кадрового делопроизводства; Опыт ведения
Требования:
- Внимательность и точность в работе;- Умение работать с первичными документами;- Свободное владение ПК;Что мы предлагаем для Вас: - Официальное трудоустройство по ТК РФ.- ЗП в формате оклад+премия. ЗП БЕЛАЯ.- Комфортный график работы с 09:00-18:00. Пн-Пт.- Наставник закрепленный за вами с первого дня.-
Мы предлагаем:
Оформление на 0.8 ставки - 32 часа в неделю Работа в крупной стабильной российской компании - лидере на рынке розничной торговли товарами для спорта и активного отдыха Оформление с 1-го рабочего дня по ТК РФ Гибкое утро: с 8 или 9 утра Участие в проекте кафетерия льгот (ДМС, спорт, мобильная
В связи с расширением отдела бухгалтерии, требуется бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому учету. ОБЯЗАННОСТИ: - Ведение кадрового делопроизводства - Расчет заработной платы сотрудников, включая начисление налогов и социальных отчислений (штат малого предприятия), сдача отчетности по з/п - ...
Обязанности:
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции • отправка писем (конвертация и создания реестра почтовых отправлений) • высшее или средне-профессиональное
Условия:
• График работы • работа в офисе г. Пенза ул. Захарова д. 20 • 5/2 (удалёнки нет) • 08:00 по 17:00 (понедельник-четверг) • пятница 08:00 по 15:45