Обязанности:
Офисный формат работы или гибрид работы 5/2, нам важен результат а не часы проведенные за компьютером=) Поиск персонала по заданным параметрам Проведение
Требования:
Релевантый опыт работ будет преимуществом/ опыт работы в продажах Коммуникативные навыки Любовь к своему делу и людям Желание развиваться, быть частью
Обязанности:
ст.15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской
Требования:
Уровень профессионального образования: высшее. Стаж государственной гражданской службы (или государственной службы иных видов) либо стаж (опыт) работы по специальности: без предъявления требований к стажу.
Гострудинспекция в Омской области
Омск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
- Прием и ведение первичных учетных документов. - Ведение документов по реализации. - Ведение складского учета по всем участкам. - Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью. - Банк, ЗП. - Предоставление ежемесячных отчетов для руководства. Требование
Какие задачи необходимо решать: Ввод технологических карт в программу и расчет себестоимости блюд. Учет реализованных блюд. Обработка первичной документации (акты списания, перемещения и пр.). Участие в инвентаризациях. Для решения этих задач важно: Навыки работы с пакетом офисных программ, ...
«Смартком» - компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги в сегменте B2B в Омске и Омской области. Наша цель - повышение качества жизни людей с помощью информационных технологий. Мы предлагаем широкий спектр услуг, от интернета до видеонаблюдения, для различных категорий клиентов: от индивидуальных ...
Обязанности:
Ведение складского учета (по складам - г. Омск, г. Тула, г. Королев) Учет материалов Работа с документами по возврату Работа с первичкой: поступление товара,
Условия:
Официальное трудоустройство, полная занятость Гарантии в соответствии с ТК РФ Соц. пакет График 5/2 (выходные суббота, воскресенье) Подарки детям на Новый
Мы предлагаем:
Престижную работу в одном из крупнейших автохолдингов России; Возможность построить карьеру, а также регулярно проходить обучение внутри Компании; Конкурентную
Требования:
Уверенное владение ПК, обязательный опыт работы в 1С: Предприятие 8.3 Excel; Внимание к деталям, аккуратность в работе; Опыт работы от 1 года. Наши
Обязанности:
помощь менеджерам отдела продаж в оформлении первичных документов (счета, расходные накладные, УПД, доверенности), сопровождение сделок с клиентами (контроль оплат и отгрузок), взаимодействие со складом по доставкам, работа в Битрикс 24 и 1С, ведение документооборота и сдача документов в бухгалтерию,
Мы предлагаем:
Ежедневная оплата; Компенсация проезда и компенсация затрат на клей; Свободный график, можно совмещать с учебой/работой. Можем вам отвечать с 8:00 до 14:00 По МСК
Мы предлагаем:
Конкурентный доход Работу в компании — лидере инвестиционного рынка Возможность карьерного роста (сессии продвижения для результативных сотрудников) Удаленный формат работы с 9:30 до 18:00 (время по Новосибирску) Расширенную программу ДМС с первой недели работы (стоматология, страхование жизни, страхование