Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство. - Конкурентоспособная заработная плата. - Удобный график 5/2, с 9:00 до 18:00. - Удобный офис по адресу ул. 24 Линия, 59.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет (будет Вашим преимуществом).- Знание законодательства в области бухгалтерского учета.- Уверенное владение
Условия:
Трудоустройство, согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск; Заработная плата 2 раза в месяц; График работы 2/2 с 8:00-20:00; Бесплатный обед; Ежегодная медицинская
Требования:
• Средне специальное /высшее образование;• Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;• Опытный пользователь ПК (1С, excel);• Способность успешно работать
График работы:
5-ти дневная рабочая неделя, пятница - сокращенный рабочий день.5. Комфортные условия труда: просторные кабинеты с современным ремонтом, столовая.6. Работа в команде профессионалов, дружный коллектив, атмосфера взаимопомощи.7. Развитая корпоративная культура и спорт (корпоративные и спортивные мероприятия,
Обязанности:
ФАКТИЧЕСКАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ 15 ЧЕЛОВЕК, ОБЪЕМ РАБОТ МАЛЕНЬКИЕ. ЕСТЬ ПЛЮСЫ ЭТО ПРИ ВСТРЕЧЕ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Учреждения. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Участие в проведении
График работы:
5-ти дневная рабочая неделя, пятница - сокращенный рабочий день.5. Развитая корпоративная культура и спорт (праздники, турниры и соревнования).
Обязанности:
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую
Требования:
Высшее образование в области экономики или финансов. Опыт работы от 3 до 6 лет в аналогичной должности. Умение работать с большими объемами данных и проводить
Обязанности:
Подготовка разрешительной документации Сдача в архив исполнительной документации Заполнение
Условия:
Работа в структуре ген. подрядчика Своевременная заработная плата, 2 раза в месяц Официальное трудоустройство, соц. пакет Вахтовый метод работы 60/30, 45/30 (Забайкальский
Обязанности:
1. Организация и ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, налогового учета и контроль использования товарно-материальных и финансовых ресурсов курируемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.2. Формирование учетной политики, исходя из структуры и специфики деятельности
Обязанности:
формирование личных дел работников; подготовка личных дел для передачи в архив, составление описей; выполнение печатных работ на компьютере. В отдел по
Условия:
официальное трудоустройство, полный соц.пакет по ТК РФ; график работы 5/2; полный соцпакет; специальное рабочее место для инвалидов оборудовано в соответствии
Обязанности:
Получать необходимые главному врачу сведения от подразделений или исполнителей, вызывать по его поручению работников. Организовывать телефонные переговоры главного врача, принимать и передавать телефонограммы, факсы, записывать в отсутствие главного врача принятые сообщения и доводить
График работы:
5-ти дневная рабочая неделя, пятница - сокращенный рабочий день. 8. Работа в команде профессионалов, возможность обучения и развития. Уровень заработной платы высо
Обязанности:
1. Организация и ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, налогового учета и контроль использования товарно-материальных и финансовых ресурсов курируемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.2. Формирование учетной политики, исходя из структуры и специфики деятельности
Обязанности:
1. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в части, касающейся учета доходов. 2. Вести синтетический и аналитический учет расчетов с дебиторами по доходам
Условия:
стаж от трех лет в бюджетном учреждении На время декретного