Обязанности:
Подготовка расчетов по разным видам расходов, доходов, сбор учетных данных, документирование; Обработка и анализ учетных данных в корпоративных системах;
Требования:
Высшее (финансовое, экономическое) образование или также студент последних курсов; Базовые знания бухгалтерского и налогового учета; Отличные знания MS
Условия:
Работа в слаженном, молодом, профессиональном коллективе, нет бюрократии и сложных иерархий; Система адаптации с наставничеством;
Требования:
Опыт работы в продажах услуг или в закупках в сегменте B2B от 1 года; Грамотная устная и письменная речь; Ответственность, системность в работе и результативность;
Обязанности:
Маркировка товара (штрихкодирование) Взаимодействие с контрагентом, на предмет согласования изменений в договорных документах; получение документов по ЭДО, проверка правильности, контроль подписания по ЭДО, соответствие ЭП и его актуальность. Обработка поступившей документации по СБИС Заведение новых
Мы предлагаем:
Работу в сильной компании с востребованными ИТ-продуктами; Белую заработную плату: оклад + премиальная часть; Обучение за счет компании (тренинги с участием ведущих бизнес-тренеров России), корпоративная библиотека, развитие профессиональных и управленческих навыков; Эффективную систему ввода в должность
Первый Бит
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Профессиональный рост и развитие в стабильно развивающейся фармацевтической компании; Профессиональное развитие, обучение за счет компании, участие в специализированных
График работы:
5/2, пятница - сокращенный рабочий день; Удобное расположение офиса: 5 мин. ходьбы от метро Пролетарская или Крестьянская застава, гибридный формат посещения
График работы:
5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, сокращенный рабочий день по пятницам) Официальное оформление в соответствии с ТК РФ Конкурентный уровень дохода: оклад + премии Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу Доплата к отпускному и больничному листу Дополнительные льготы при заключении брака и
Мы команда Escalate, мы помогаем компаниям находить руководителей и редких специалистов по всему миру. Наш клиент - крупный производственно-технологический холдинг. Лидер на рынке интеллектуальных систем промышленной связи, открывает вакансию Заместителя Главного бухгалтера в одно из юридических лиц ...
Мы предлагаем:
Работу в современной, динамично развивающейся компании, с устойчивой репутацией; Работу в команде профессионалов, любящих и знающих свое дело; Конкурентную заработную плату (полностью официальную): оклад + ℅ от продаж; Корпоративную мобильную связь; График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, сб.-вс. - выходной;
Обязанности:
Ведение документооборота отдела: сопровождение заключения договоров, контроль оплат счетов, работа с закрывающими документами; Заведение контрагентов и загрузка документов в систему внутреннего электронного документооборота и контроль их согласования, подписания (Axapta); Подготовка и согласование локальных
Обязанности:
1. Закупочная деятельность АХУ: - анализ рынка, формирование ТЗ на закупку товаров, работ, услуг - сбор информации от поставщиков для формирования заявки на закупку; - оформление заявки на закупку, направление пакета закупочной документации и согласование с ГПМ Партнер; - контроль прохождения закупки,