Обязанности:
Ведение делопроизводства; Прием посетителей; Прием телефонных звонков; Организация совещаний; Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Условия:
График 5/2 с 9.00 до 18.00; Офис: г. Москва,
Требования:
Уверенный пользователь ПК; Коммуникабельность, умение строить и поддерживать отношения с клиентами и сотрудниками компании; Стрессоустойчивость;
Обязанности:
Работа с клиентами, которые уже оставили заявку (без холодных звонков). Отработка возражений, ответы на вопросы клиентов. Записывать клиентов на первичную
Требования:
Опыт работы в продажах будет преимуществом. Наличие стабильного интернета, ПК и гарнитуры. Уверенное владение ПК. Желание учиться, развиваться и
Мы предлагаем:
Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+бонус). Защита от инфляции – ежеквартальная индексация дохода, включая бонусную составляющую. График работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Социальный пакет: мобильная связь, ДМС, корпоративное питание (обеды, полдники, кофе-поинт all inclusive), обучение, развитая корпоративная
Обязанности:
Ведение делопроизводства административно-хозяйственной службы. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача
Условия:
Оформление в соответствии
Требования:
Знание локально-нормативных актов в части делопроизводства (ГОСТ Р 7.0.97-2016.) Знать правила организации делопроизводственных процессов.
Мы предлагаем:
Работу в крупной, стабильно развивающейся компании; Полную занятость, официальное трудоустройство с первого
График работы:
5/2, с 10-00 до 19-30; Конкурентную заработную плату (уровень обсуждается индивидуально с каждым кандидатом по итогам собеседования); Офис в шаговой доступности от м. Аннино, МЦД Битца; Корпоративную
Основные обязанности: Организация рабочего графика собственника (подготовка расписания встреч, деловых поездок, подписание документов и т. д.) Организация совещаний и собраний, в т. ч. контроль готовности участников и представляемых ими материалов, оформление протоколов и достигнутых договоренностей, ...