Должностные обязанности:
- Содействие в работе юридической службы: ведение внутреннего документооборота; размещение и контроль исполнения ряда заказов на outsourcing; содействие
Требования к кандидату:
1. Наличие среднего профессионального или высшего юридического образования. 2. Умение вести переговоры и деловую переписку. 3. Наличие навыков правильного
Обязанности:
. • Прием и распределение входящих звонков, • Работа с мини-АТС. • Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. • Консультирование клиентов по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения заказов и по различным услугам химчистки. • Ведение ЭЛ и бумажного документооборота. • Организация
Обязанности:
• Организация рабочего дня руководителя. • Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. • Помощь в проведении деловых встреч и переговоров.
Условия:
• Работа в офисе Госорганизации. • Официальная заработная плата без задержек. • Ежегодный отпуск 38 дней, выплата к отпуску. • Оплачиваемый больничный.
Социальный фонд России
Москва
Шаболовская
Ленинский проспект
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
• Принимать поступающую на рассмотрение в Департамент сопровождения информационных систем корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым руководителем
Условия:
• Работа в офисе Госорганизации. • График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. • Официальная заработная плата без задержек. • Ежегодный отпуск
Условия:
работа в современном офисе на территории бизнес центра Smart Park; оформление согласно ТК РФ; график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; работа в стабильной компании;
Требования:
высшее образование; опыт работы не менее 1 года секретарем или офис-менеджером; грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета; уверенный
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Выполнение поручений сотрудников
График работы:
5/2 с 10.00 до 19.00 с обеденным перерывом (1 час) • Офис: м. Маяковская, м. Новослободская • Оформление согласно ТК РФ • Испытательный срок 3 месяца •
Обязанности:
• • осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; • отвечает на телефонные
Условия:
• • пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье), с 09:00 до 18:00 (понедельник-четверг), с 09:00 до 17:00 (пятница); • ДМС;
График работы:
5/2, с 10:00 до 19:00; Уровень дохода: 110 000 – 130 000 ₽ (стабильные выплаты 2 раза в месяц); Предоставляем ДМС; Комфортный офис в центре столицы; Возможность профессионального роста. Ваши основные задачи: Прием и распределение входящих звонков и обращений; Организация
Обязанности:
• Ведение делопроизводства компании, (помощь в приеме, обработке, регистрации корреспонденции, ведение документооборота в Битрикс); • Оказание помощи
Условия:
• ДМС после окончания испытательного срока; • Работа в развивающейся компании; • Зарплата выплачивается стабильно, 2 раза в месяц; • Уровень заработной
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование