Мы предлагаем:
График работы 2/2 Конкурентную зарплату: от 120 000 рублей после испытательного срока + бонусы за выполнение KPI Уютный офис в 5-7 минутах от МЦК Угрешская Корпоративное питание Премия за ЗОЖ Перспективы карьерного и финансового роста Дружный коллектив единомышленников, нацеленных на результат! Присоединяйтесь
Мы предлагаем:
Интересная работа в крупной промышленной компании Комфортабельный офис с прекрасным видом в «Москва-Сити» (БЦ Империя) Полное соответствие ТК РФ Возможности профессионального и карьерного роста Конкурентная зарплата + годовая премия Корпоративное обучение, постоянное развитие Компенсация затрат на мобильную
График работы:
служебные поездки 2/1 (2 месяца на объекте, 1 месяц дома), Пн-Сб (8:00–19:00); Комфортные условия: современные коттеджи (по 2 человека в комнате), 20 минут от объекта; Забота о здоровье: оплата медицинских осмотров; Льготы: корпоративная мобильная связь, спецодежда и необходимые материалы за счет
Чем Вам предстоит заниматься: Реализацией единых принципов политики Компании в области охраны труда, пожарной и промышленной безопасности, охраны окружающей среды на объектах строительства, контроль выполнения планов мероприятий по курируемым направлениям деятельности УОТиПБ подрядными организациями ...
Условия:
Официальное трудоустройство, срочный трудовой договор. Для кандидатов из регионов предоставляется релокационный пакет. Возможности для профессионального роста и развития в команде профессионалов ЕвроХим. Социальный пакет (ДМС, включая стоматологию, корпоративная связь, компенсация путевок в лагерь
ЕвроХим» - это 26 000 человек, 40 стран, 75 предприятий. «ЕвроХим» – один из крупнейших и наиболее быстро развивающихся производителей минеральных удобрений в мире. Наша цель – стать мировым лидером в отрасли удобрений по безопасности, производительности и темпам роста. «ЕвроХим – Усольский калийный ...
График работы:
офис (возможен гибрид после исп. срока), 5/2 (гибкое начало рабочего дня); ДМС после испытательного срока за счет; Годовые премии по результатам работы; Перспектива развития и роста; Возможность обучения; Дружный, веселый и отзывчивый коллектив настоящих профессионалов; Комфортабельный офис в шаговой
Условия:
Работа в высокотехнологичной организации, обладающей уникальными знаниями и технологиями; Собственная онлайн-платформа с программами профессионального и личностного роста – от инженерных курсов до изучения иностранных языков; Участие в конференциях, тренингах и конкурсах профессионального мастерства;
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45; Комфортабельный офис в центре Москвы, метро Белорусская; ДМС после прохождения испытательного срока. Присоединяйтесь к нашей дружной команде профессионалов, растите и развивайтесь вместе с нами.
Управление экспериментальной застройки микрорайонов
Компания ЛАНТЕР первая запустила в России технологию бесконтактной оплаты и продолжает успешно развивать безналичные платежи в любых сферах – будь то магазин, турникет в метро или наземном транспорте, парковка или автомат с кофе и снеками. Вы точно сталкиваетесь с нашей работой, когда оплачиваете банковской ...
Что нужно будет делать: Разрабатывать автоматизированные сценарии в n8n, которые оптимизируют внутренние процессы компании (от работы с лидами до внутренних задач HR, маркетинга, аналитики). Подключать и интегрировать внешние сервисы, API и базы данных, чтобы бизнес-процессы были прозрачными и масштабируемыми. ...
Обязанности:
Планирование и координация всех этапов строительного проекта. Управление бюджетом и сроками выполнения работ. Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками
Требования:
Опыт работы в управлении строительными проектами более 6 лет. Знание современных строительных технологий и материалов. Умение работать с проектной документацией.
«Группа компаний «РКС Девелопмент» — стремительно развивающаяся федеральная девелоперская компания, реализующий жилую недвижимость в сегментах «Комфорт+» и «Бизнес». В портфеле группы – 21 проект совокупной продаваемой площадью порядка 1,5 млн кв. м в 10 регионах страны. Штаб-квартира группы располагается ...