Привет! Наша компания находится в поиске бизнес-ассистента руководителя. Так как бизнес-ассистент ежедневно находится в прямом контакте с владельцем компании, он растет колоссальными темпами, впитывая, как губка, навыки и мышление руководителя. У Вас будет очень много обучения, большой объем задач, событий, ...
Чем предстоит заниматься: Проведение всестороннего анализа существующих сквозных бизнес-процессов с акцентом на выявление узких мест, избыточных операций и возможностей автоматизации; Разработка и согласование предложений по трансформации или оптимизации бизнес-процессов с владельцем процесса; Проведение ...
Требования:
Опыт работы в Битрикс 24 Системный подход к задачам Опыт управления отделом продаж от 3 лет, не менее чем в 2 последних проектах (местах работы) обязательно в ИТ компаниях. Резюме без опыта в ИТ рассмотрены не будут! Знание и опыт использование scrum и agile Что предлагаем: Полностью удаленная работа
Обязанности:
Анализировать рынок и конкурентов: изучение конкурентов, анализ их стратегий, выявление трендов и возможностей для развития партнерской сети; Стратегически
Требования:
Опыт продаж и выстраивания партнерской сети с 0 Аналитические навыки и умение работать с данными Умение работать с Google документами, CRM-системой
В настоящий момент открыта вакансия Помощника руководителя проектов. Чем предстоит заниматься: Администрирование процесса управления проектированием по закрепленным объектам; Обеспечение полноценного и своевременного обмена информацией между участниками проекта; Ведение реестров, ведение проектного ...
Число наших партнеров постоянно растет, увеличивается количество исполнителей и география работы (сейчас мы представлены более чем в 60 городах, до конца года планы выйти в 100+ городов), поэтому мы ищем крутого Руководителя call-центра. Твои задачи: Планирование бюджета для обеспечения работоспособности ...
Мы - сеть онлайн бутиков, мы работаем с продуктом вип и премиум класса (одежда обувь аксессуары премиальных брендов).Мы работаем в сфере В2С, с товарами под заказ под клиента, мы не интернет магазин, у нас индивидуальный подход к клиенту и мы ведем продажи полностью в переписке. Вся наша команда на 100% ...
Обязанности:
Контролировать состояние товарного запаса, условий хранения и сроков годности товара; Контролировать наличие и правильность оформления ценников; Организовывать и участвовать в сборе заказа товара на доставку; Участвовать в процедуре возврата товара от клиентов; Организовывать паллетное хранение товара
Условия:
Оформление по ТК РФ; Своевременные выплаты заработной платы; Отсутствие бюрократии в принятии решений и внедрении новых процессов; Работу в профессиональной
Требования:
Релевантный опыт работы Отличные аналитические навыки Навыки глубокого исследования целевой аудитории Навыки Excel и др. программ для проведения
В процессе работы необходимо Управление секретариатом (5 бизнес-ассистентов), распределение заданий, контроль исполнения поручений Организация деловых встреч, планирование и ведение календаря Президента Корпорации, организация и координация рабочего дня, подготовка кабинета Протоколирование всех совещаний ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня работы, белая заработная плата; Место работы: г. Москва, ул. 2-я Прядильная, д.1 (пешком от м.Измайловская, бесплатный шаттл от м.Партизанская) График работы 5/2, выходные плавающие, утренние и вечерние смены: с 07:00 до 16:00 и с 14:00 до 23:00 (по графику
Мы предлагаем:
Гибкий график работы (с 8/9/10/11 утра); Любой формат работы на выбор: полная удаленка, гибридный формат, работа из офиса; Комфортные офисы у м. «Добрынинская», м. «Волгоградский проспект» / МЦД «Калитники»; Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья; Возможность
Мы создаём продукты, которыми гордимся. Это сложно и потому интересно. Мы всегда рады профессионалам, которые тоже любят вызовы, стараются делать больше, чем от них ждут, и не забывают о пользователях и коллегах. Ищем специалиста, который сможет помочь руководителю и его лидам с организационными задачами ...