Обязанности:
планирование и организация работы дополнительного офиса; выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка; поддержание стандартов качества
Требования:
опыт работы от 1 года в должности заместителя директора ДО знание операционных процессов дополнительного офиса; опыт личных продаж, навыки управления процессов
Банк ВТБ (ПАО)
Москва
найдена сегодня
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Наш клиент, крупная производственная компания, ищет кандидата на позицию Директор по продукту / Директор по развитию продуктового портфеля.Локация: МоскваПожелания к опыту:- Опыт разработки и внедрения стратегии развития продуктового портфеля.- Управление жизненным циклом продукта. Ценообразование.- ...
Команда Яндекс Фабрики придумывает, создаёт и развивает собственные бренды в разных категориях: от товаров для детей до спортивного инвентаря и электроники. Мы фокусируемся на уникальности бренда и продукта, ценим креативность, не боимся экспериментировать и внедрять новые для рынка решения. У нас творческая ...
МИРАТОРГ ПРИГЛАШАЕТ В СВОЮ КОМАНДУ ЗАМЕСТИТЕЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО В ПРЕМИАЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ! ВАМ ПРЕДСТОИТ: Организация и контроль работы магазина (супермаркет); Заказ товара, контроль списаний; Подготовка отчетности по работе магазина; Управление персоналом; Обучение стандартам работы в магазине; Контроль ...
Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех магазинов тот, который ближе всего к семье и детям. Работай в «Магните» и: планируй свой график – 5 на 2 работай по соседству – рядом с домом, школой или детским садом проходи ежегодные медосмотры за ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство: оформление по ТК РФ, оплата больничных и отпусков, ДМС Стабильный доход: зарплата дважды в месяц + ежемесячная премия за выполнение показателей Скидка 15% на весь ассортимент Лавки и горячий кофе за 49 рублей Скидки до 70% на продукты и готовую еду Регулярные корпоративные
Привет, меня зовут Евгения Силестина. Мы ищем CMO в команду Павла Гительмана. Сейчас я расскажу подробнее о проекте и о том, что предстоит делать. Для тех, кто ещё не знаком с деятельностью Павла:Сейчас Павел живёт в Дубае, он основатель рекламного агентства R:TA, входящего в топ-5 на рынке рекламы.У ...
Обязанности:
Организация разработки, оформления, внесения изменений, хранения штатного расписания, штатной расстановки, дел работников, трудовых договоров, трудовых
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы. График работы 5/2 (предусмотрены дополнительные дни к ежегодному отпуску, работа в режиме ненормированного
Мы молодая и успешно развивающаяся сеть кофеен, которая с любовью дарит широкий ассортимент вкусных авторских напитков и отличное настроение каждому гостю! Наши кофейни - это про открытость, креативность и раскрепощенность, а также вкусный кофе и нетривиальные сочетания! Ждем тебя в нашей команде единомышленников, ...
Trademark Factory — компания, оказывающая услуги регистрации товарных знаков в Северной Америке. Мы были первой и до сих пор остаемся одной из очень немногих фирм, предлагающих регистрацию товарных знаков с гарантией результата. На рынке 11 лет с пиковым годовым оборотом более 2.5 млн долларов. Пул клиентов ...
Мы предлагаем:
Мы заинтересованы в развитии своих сотрудников, поэтому предоставляем все возможности для профессионального, карьерного и личностного роста. Сменный график для комфортного баланса работы и личной жизни; Карта на питание 5000 руб./месяц; Карьерный рост в компании; Возможность покупки продукции компании
Наша компания — один из 20 крупнейших разработчиков ПО в России — оказывает комплексные услуги по автоматизации бизнес-процессов: внедрению систем электронного документооборота, корпоративных порталов, инфраструктурных и мобильных решений, разработке ПО на заказ и информационной безопасности. В данный ...
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ФИРМА ПСАРЬКИ ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ДИРЕКТОРА ФЕРМЕРСКОГО МАГАЗИНА В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ ФИРМЕННОЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ОБЯЗАННОСТИ: организация бесперебойной работы магазина и обеспечение качественного обслуживания; ведение товарного учета в магазине; организация активных продаж в магазине; ...
Обязанности:
разработка стратегии развития и удержания портфеля дебетовых карт; выстраивание омниканальных, сегментированных коммуникаций, направленных на транзакционных
Требования:
опыт работы менее 3-х лет в области целевого CRM (в том числе подготовка, запуск и оценка эффективности персональных коммуникаций); умение работать с системами