В тщательно продуманный сырный стартап с большими ресурсами и крутой командой ТОП-менеджмента ищем крутого и опытного руководителя в отдел логистики, который выстроит все процессы, поддержит наши ценности и с первого дня будет готов включиться на 100%! КТО МЫ? Скоростные ребята - быстро принимаем решения, ...
Обязанности:
Участие в разработке и внедрении производственного цикла (в т.ч. разработка норм и нормативов) в рамках учета, с соблюдением норм действующего законодательства);
Требования:
Среднее профессиональное/Высшее образование (бухгалтерия/экономика); Опыт работы бухгалтером (производство, давальческая переработка) от 3 лет; Обязательно
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК с первого дня, полностью белая зарплата; График работы 5/2 в офисе с 10:00 - 19:00 или с 11:00 до 20:00 Работа в офисе на Трехгорной Мануфактуре (10 минут от м. Краснопресненская или от м.1905 года); ДМС с расширенной стоматологией; Работа в молодом коллективе профессионалов.
Условия:
Оформление согласно ТК в штат Киностудии “Белая” конкурентная зарплата График работы 5/2 с 09:00 до 18:00/10:00 до 19:00 в гибридном формате с упором на
Требования:
Высшее экономическое или техническое образование Стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 5 (пяти) лет, из них не менее 2 (двух) лет на участке расчетов
Обязанности:
техническое сопровождение сделок по реализации продукции: оформление договоров, заведение счетов/ заявок в 1с, формирование заявок на транспорт, извещение менеджера/ другие отделы об отгрузке, извещение о поступлении денег и ДЗ, документооборот - прием/ отправка договоров, документов реализации. взаимодействие
SOKOLOV – частный ювелирный холдинг с 30-летней историей, объединяющий крупнейший в Европе производственный комплекс, входящую в топ-3 лидеров рынка федеральную розничную сеть, интернет-магазин, развитую оптовую дистрибуцию и пул франчайзи. Бренд SOKOLOV представлен в России, СНГ и Китае.В НАШУ КОМАНДУ ...
Условия:
Оформление по ТК РФ Официальная заработная плата График и режим работы: 5/2, с 9-00 до 18-00 Льготное питание Корпоративный транспорт от/до м. Аминьевская
Требования:
Высшее образование Самостоятельное ведение бухгалтерского учета, опыт работы в аудиторских компаниях. Опыт работы в 1С 8 Бухгалтерия, 1С:ERP, MS Office
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство по ТК РФ; график работы с гибким началом рабочего дня с 9:00 или с 10:00 с возможностью работать в гибридном формате (готовы рассмотреть удаленный формат работы для сотрудников из других городов); работу в комфортном офисе с приятным и дружным коллективом (с нас кофе и
Обязанности:
Координация и контроль исполнения Фин.отделом задач в CRM (научим); Взаимодействие с другими отделами по финансовому блоку, подписание документов; Сбор и учет первичной документации по услугам, внесение информации в 1С, сбор актов; Сканирование, архивирование документов; Сверка цен и объемов продаж (научим).