ФГБУ «Рослесинфорг» – крупнейшая организация в России, специализирующаяся на комплексном решении лесоучётных задач в интересах государства и бизнеса.Мы обеспечиваем формирование и системное совершенствование технологических и информационных основ устойчивого управления лесами. Наша команда из более чем ...
Перед кандидатом мы ставим следующие задачи: Организация и контроль заключения договоров на предоставление финансирования деятельности Компании. Оформление и сбор документов для заключения договоров в целях кредитования, контроль за сроками выполнения договорных обязательств. Обеспечение правильности ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство. График работы с гибким началом рабочего дня с 9:00 или с 10:00 с возможностью работать в гибридном или удаленном формате (готовы рассмотреть другие города); Конкурентная зарплата (помимо оклада у нас есть ежеквартальный KPI). ДМС со стоматологией, частичная компенсация
Мы предлагаем:
Работа в крупной, стабильной компании Удобный график работы: 5/2, с 8 до 17.00 или с 9.00 до 18.00 Соблюдение всех праздничных дней Стабильная заработная плата 95 700 рублей на руки Комфортное рабочее место Столовая в автосалоне, вкусные завтраки, обеды и ужины Возможность профессионального развития
Условия:
Работа г. Москва; Оформление в соответствии с ТК РФ; Условия оплаты труда определяются в соответствии с Положением об оплате труда работников, установленном
Требования:
Образование – высшее экономическое. Опыт работы бухгалтером не менее 3х лет. Знание законодательства в сфере бухгалтерского учета, налогообложения. Знание
Обязанности:
Анализ рынка ТМЦ расходных материалов и услуг для обеспечения жизни - деятельности офиса. Выбор поставщиков на основе анализа технических, экономических и финансовых условий. Организация закупки
Условия:
График работы 5/2 (с 08:30-17:30) в пятницу рабочий
Требования:
Знание Excel; Умение пользоваться ПК; Знание учета движения
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ; Участие в стратегическом планировании финансового роста компании, внимание к Вашим инициативам - сможете увидеть результат своей работы, а не только процесс; Шаговая доступность офиса - 7 минут от м. Новокузнецкая; График работы 5/2, офис.
Обязанности:
Прием и обработка первичных финансовых документов (счета, накладные, акты), проверка правильности заполнения документов.Оформление
Требования:
Знание программы 1С, Контур.Диадок.Законченное профильное образование.Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.Знание основ бухгалтерского
График работы:
5/2; с 09:30 до 18:00.Офис м. Румянцево,