Задачи Решение типовых проблем и ошибок, связанных с сервисом Консультации по вопросам работы с сервисом Приём и обработка обращений в Service Desk согласно SLA Формирование и актуализация инструкций для коллег и пользователей Предусмотрены выезды на территорию заказчика в Москве Требования Знаете, ...
Сегодня мы ищем талантливого специалиста по пресейлу в группу компетенций по высоко трафиковым абонентам. Чем предстоит заниматься: Согласовывать индивидуальные условия тарифов с клиентами; Формировать заявки в службу технической поддержки (Help Desk) для решения вопросов клиента; Подготавливать документы, ...
МТС
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Наша команда занимается кредитованием крупнейших корпоративных клиентов. Мы активно развиваем направление инвестиционного и проектного финансирования, контрактного кредитования, а также реализуем сложные структурированные сделки, включая MA, LBO и синдицированное кредитование. В нашем портфеле – долгосрочные ...
О команде Мы – команда профессионалов технической поддержки IT Service Desk в компании Kept. Наши специалисты занимаются процессами технической поддержки рабочих мест сотрудников и сопровождением информационных систем компании. Специалист технической поддержки - это лицо отдела IT. Он выступает связующим ...
Приглашаем тебя стать частью нашей команды. С нас — отличные возможности для раскрытия твоего потенциала и реализации самых смелых идей. А вместе мы сможем достичь невероятных вершин! Ищем Владельца продукта (сервисов) операционной поддержки ресторанов в Департамент информационных технологий и инфраструктуры, ...
Требования:
Умение работать с инцидентами Знание синтаксиса select СУБД PostgreSQL Умение читать и анализировать логи (стек ELK), работать с системами email-рассылки Умение работать с мониторингом и базово его настраивать (как пример, Zabbix или аналоги) Опыт работы с http-запросами, используемыми для взаимодействия
An international IT company, a leader in the field of technologies for the hotel and restaurant business, invites the Reception Desk Specialist IT Company (Work schedule 5/7 from 09.00 to 18.00) Responsibilities: Receiving and distributing incoming calls,Coordination of incoming/outgoing correspondence,Travel ...
Компания Самолет — одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. Входим в топ-2 федеральных застройщиков. Самолет создает современные городские кварталы, а также обслуживает их и развивает экосистему клиентских сервисов. Чем предстоит заниматься: Обработка поступающих обращений ...
Мы предлагаем:
Работу в аккредитованной ИТ-компании; Шаг в космос - для тех, кто вдохновлен идеей покорения космоса и мечтает быть к этому причастным; Возможность выбора формата работы (офис или гибрид); Комфортный современный офис в 5 минутах от метро Динамо; Оформление в соответствии с ТК РФ; Конкурентный уровень
Обязанности:
График 1/3 Работа с системами мониторинга критичных сервисов и систем в режиме 24х7 Первичные действия по восстановлению работы сервисов и систем, согласно
Требования:
Базовые навыки работы с Linux (включая командную строка) Знание принципов работы локальных сетей, стека протоколов TCP/ IP, маршрутизации и удаленного
Требования:
Чем тебе предстоит заниматься в нашей команде: • Организация работы HelpDesk для 600 пользователей в 5 офисах; • Управление всеми процессами внутренней техподдержки в стиле ITIL/ITSM; • Развитие экосистемы поддержки: Help Desk, мониторинг, база знаний; • Разработка автоматизации и групповых политик;