Обязанности:
Презентация пансионата, расчет стоимости пребывания, организация транспортировки, приема и размещения постояльцев пансионата, подготовка документации для заключения договоров с получателями социальных услуг, формирование личных дел постояльцев, контроль оплат. Обеспечение долгосрочного и комфортного
Обязанности:
Презентация пансионата, расчет стоимости пребывания, организация транспортировки, приема и размещения постояльцев пансионата, подготовка документации для заключения договоров с получателями социальных услуг, формирование личных дел постояльцев, контроль оплат. Обеспечение долгосрочного и комфортного
Требования:
высшее образование; опыт работы от 5 лет по делопроизводству; знание программ Word, Excel; PowerPoint; знание организации работы документооборота; коммуникабельность,
Обязанности:
- Деловая переписка; - Коммуникация с клиентами и сотрудниками склада по вопросу отгрузок; - Оформление договоров, соглашений, приложений; - Запрос документов
Требования:
- Законченное средне-специальное или высшее образование; - Опыт работы на позиции ассистента, помощника, делопроизводителя – не менее 1 года; - Уверенный
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00; Возможность карьерного роста; Комфортный офис – ст. м. Народное Ополчение, ул. Маршала Жукова 43 к 3, пешком 10 минут (планируется переезд со II квартала 2026 года в БЦ Porta по адресу: Заречная улица, вл. 2/1).
Мы в ZEBRA уже более 25 лет успешно оказываем услуги полного цикла для крупнейшего бизнеса в РФ, СНГ и зарубежом. Среди наших продуктов: корпоративная отчетность, IR-инструменты, презентации и видео, а также большой задел смежных продуктов на стадии RD.Сейчас мы расширяем команду и ищем бухгалтера. На ...