Обязанности:
- Работа в приемной главного врача. - Ведение документооборота (регистрация, учет и хранение входящей и исходящей корреспонденции, другой внутренней документации) - Работа с документами в системе электронного документооборота МОСЭДО (своевременный мониторинг, печать документов, контроль исполнения
В небольшой, но динамично развивающийся интернет-магазин автозапчастей требуется оператор 1С. ОТ ВАС НУЖНО: Опыт работы от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК. Работа в программах 1С УТ, Excel. Знание основ делопроизводства и документооборота. Ответственность, общая грамотность, умение четко и емко формулировать ...
Обязанности:
Делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка аналитических записок и презентаций Написание деловых писем, приказов, распоряжений Организационная работа Контроль исполнения
Условия:
Официальное оформление Возможность
Требования:
Инициативность, высокая ответственность и умение работать в команде, умение работать
Обязанности:
Ведение делопроизводства:Организация документооборота, прием, регистрация, распределение, хранение и контроль документации.Работа с документацией:Формирование
Условия:
График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, в пятницу до 17:00; Работа в комфортном бизнес-центре КАРАЧАРОВО в 10 мин. ходьбы от метро/МЦК/БКЛ Нижегородская.
Обязанности:
прием, распределение входящей и внутренней корреспонденции; проверка оформления документов (включая орфографию и грамматику); грамотное формирование и
Требования:
аналогичный опыт от 5-ти лет; знание основ делопроизводства; свободное владение MS Office; опыт работы в ЭДО; отличные коммуникативные навыки; опыт работы
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ с полным соцпакетом (отпуска, больничные) Стабильную зарплату 70 000 руб. «на руки» Удобный график работы: пн-пт, 9:00–18:00 Бесплатное корпоративное питание (обеды) Дружелюбный коллектив и комфортные условия работы Возможности для профессионального роста и развития
Команда Современные фонды недвижимости в поиске делопроизводителя. Обязанности работа со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации регистрация входящей/исходящей корреспонденции отправка документов курьерами и почтой РФ подготовка документов к согласованию взаимодействие ...
Обязанности:
• Обеспечение документооборота (регистрация входящей и исходящей корреспонденции); • Хранение, ведение и архивация документов в офисе; • Прием входящей документации и отправка исходящей документации; • Распределение входящих
Условия:
• Официальное оформление, выплата 2 раза в месяц • График работы 5/2, с 10:00
Мы ищем специалиста, который будет отвечать за подготовку и отправку писем и документов. Ваша главная задача — обеспечить точность, своевременность и безопасность процесса обработки исходящей корреспонденции и документов БСО. Мы предлагаем Доход: 66 000 ₽ (оклад + годовой бонус по итогам работы). Удобный ...
Условия:
Официальное трудоустройство. Работа в стабильной компании. Возможность профессионального
Требования:
Знание жилищного законодательства, нормативно-правовых актов в сфере ЖКХ. Опыт работы с ГИС ЖКХ, порталами госуслуг и электронного документооборота. Умение работать с документацией, составлять отчеты и протоколы.