Обязанности:
подготовка, заведение и оформление карточек клиентов в 1С; открытие и оформление заказ-нарядов; ведение записи клиентов на обслуживание; сканирование документов;
Требования:
опыт работы с документами; четкая грамотная речь; клиентоориентированность, коммуникабельность; знание ПК на уровне уверенного пользователя; навыки работы
Условия:
Офис в Москве, шаговая доступность от метро Тульская Оформление по ТК РФ Заработная плата по итогам собеседования Отпуск 28 календарных дней Испытательный
Опыт работы:
Опыт на аналогичной должности от 3 лет года. Опыт работы в юридической компании — преимущество. Навыки: Отличное владение ПК (MS Office, сканирование,
КСК групп ведет свою историю с 1994 года и входит в число ведущих бизнес-консультантов (топ-15) на российском рынке профессиональных услуг в области аудита, налогов, права, оценки и управленческого консультирования. Приглашаем в нашу команду начинающего специалиста- Координатора проектов в департаменте ...
График работы:
Пн-Пт: с 10 до 18. Обед в течение часа. СБ, ВС - выходной Место работы: м. Домодедовская, Каширское шоссе, д. 61к3А Основные обязанности: Прием и консультирование
Опыт работы:
Обязателен в нотариальной конторе. Профессиональные навыки: Знание действующего законодательства, в том числе: ПНД, Регламента, программ нотариального
Мы предлагаем:
Стабильную белую зарплату (своевременные выплаты) Комфортный офис в деловом центре Москвы График 5/2 (с 9:00 до 18:00) Официальное оформление по ТК РФ (отпуска, больничные) ДМС по достижению 6 месяцев работы в компании Обучение за счет средств компании Возможности для роста – карьерного, финансового
График работы:
5/2, с гибким началом работы (с 8 или 9), пятница - сокращенный рабочий день; Комфортное рабочее место, в 10-ти минутах от м. Окская. Чем ты будешь заниматься? Ведение журналов, ведение внутреннего реестра, загрузка данных в Минтруд, в реестр ФИС ФРДО; Прием и проверка заявок и комплекта документов,
Обязанности:
• регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; • ведение трудовых книжек; • хранение, учет, наполнение
Условия:
• режим работы: с 9:00 до 18:00, возможен индивидуальный график по согласованию; • своевременная выплата заработной платы дважды в месяц; • премирование
Мы предлагаем:
получение действительно уникального опыта в мегарегуляторе, участие в проектах, которые напрямую или косвенно затрагивают весь финансовый рынок России; возможности для профессионального развития и развитую ИТ культуру: наставничество, обучение в Университете Банка России, профессиональные клубы, конференции,