График работы:
полный день, 5/2, с 10:00 до 19:00 с возможностью варьирования. Удаленная работа не рассматривается; Офис в центре Москвы, рядом с МЦК Шелепиха; Бесплатная парковка. Если вы владеете указанным опытом, умеете и хотите работать в коллективе – оставляйте отклик, и мы с вами свяжемся )).
Условия:
- работа в офисе (м. Тульская) с 9 до 18, удаленный формат работы не предусмотрен- ДМС после испытательного срока Уважаемые кандидаты, просьба НЕ откликаться,
Требования:
- опыт работы в финансовом отделе в гостиничном бизнесе. - умение закрывать период в бухгалтерском учете и собирать баланс, отчет о прибылях и убытках,
Чем будет заниматься Помощник Генерального директора? Организация и координация деловых поездок директоров Компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и питания, визовая поддержка) Прием поступающей на рассмотрение ГД корреспонденции. Прием документов и личных заявлений на ...
Обязанности:
сбор и проверка личных документов сотрудников; составление приказов по личному составу; ведение личных (персональных) дел по каждому
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2 с
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности; Уверенный пользователь ПК ( MS Office, 1С); Отличное знание трудового законодательства РФ и кадрового
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, чья работа не видна невооруженным глазом, но с каждым днём делает жизнь москвичей проще и качественней. Департамент занимается проектами информатизации социальной сферы (здравоохранение, образование), ЖКХ, созданием ...
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Event-агентство EVENTORA ищет опытного бухгалтера. Коротко о нас: Мы занимаемся полной организацией мероприятий, а также предоставлением временного персонала на мероприятия (бармены, официанты, хостес, клининг и др.), застройкой ...
Smartway — аккредитованная компания-разработчик собственного онлайн-сервиса для бронирования командировок с 8-летней историей и штатом в 600 сотрудников. В 2022 году мы стали лидером на рынке делового туризма. Сейчас с нами работают больше 5000 компаний среднего и крупного российского бизнеса: Додо Пицца, ...
Обязанности:
Расчет и начисление заработной платы сотрудников - суммированный учет рабочего времени, окладная система (1 юр лицо, 130 человек, 2 договора ГПХ) с отражением
Условия:
график работы 5/2, выходные сб, вскр., возможен график с 8 до 17 или с 9 до 18, в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час Своим сотрудникам Novotel Moscow
Мы предлагаем:
Работу в аккредитованной ИТ-компании с возможностью отсрочки от призыва, получения ипотеки по ставке до 5% и других льгот. Финансовое благополучие: зарплата на уровне рынка и выше, ежеквартальное премирование, ежегодный пересмотр оклада и грейда. Удобный офис в историческом районе с развитой инфраструктурой,
Мы предлагаем:
Работа в стабильной развивающейся компании – лидере рынка; Оформление по ТК РФ; Возможность карьерного роста; Корпоративный телефон, ноутбук; Бесплатное обучение английскому языку в онлайн-школе Skyeng; Корпоративная скидка в фитнес-клуб; Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; Комфортный светлый
Требования к кандидату:
Самостоятельный сбор информации для составления запроса на поиск; Опыт оценки коммерческой площади; Навык делового общения. Чем предстоит заниматься: Поиск площадок под аренду; Переговоры с арендаторами; Согласование договоров; Взаимодействие с подразделениями предприятия (бухгалтерией, плановым отделом,