ОБЯЗАННОСТИ Координировать работу с ФС Бристоль (работа с заказами, претензиями, коммуникация по отгрузкам и выгрузкам заказов) Ведение отчетности по Группе в целом (вся РФ) Ведение отчетности по направлениям Группы (Москва) Создание служебных документов и ввод их в информационную систему компании для ...
Что вам предстоит делать: • Бухгалтерский учет от А до Я: Ведение первичной документации, учет банковских операций, расчет заработной платы. • Налоговое планирование и оптимизация: Разработка стратегий налоговой оптимизации, анализ налоговых рисков, подготовка и сдача налоговой отчетности. • Работа с ...
Требования к кандидату:
Опыт работы кладовщиком от 3-х лет; Знание программ складского учета является преимуществом; Ответственность, системный подход, способность работать в режиме многозадачности. Работа в IXcellerate - это по любви!Буду рада познакомиться с вашим резюме!С уважением, Екатерина ГорянаяРуководитель группы
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад График 5/2, в сезон выходные могут быть плавающими (например, вместо субботы понедельник) Есть помощник кладовщика Возможности обучения и развития с командой Скидки в корнерах Брикет Маркета, а также на различные товары и услуги партнеров Разнообразные корпоративные мероприятия (лекции,
Требования к кандидату:
Имеется опыт ведения бухгалтерии селлеров WB, OZON Продвинутый уровень работы в excel и google таблицах (сводные таблицы, функции ВПР, СУММЕСЛИ) Имеется опыт работы с отчетами маркетплейсов, есть понимание как формируются отчеты, от какой суммы считается налог и т.д. Знание налогового законодательства
Условия:
Оклад и бонус обсуждаем индивидуально с каждым кандидатом; График: 5/2, с 9:00 до 18:00; Формат: гибрид — удалённо + 1–2 выезда в неделю в первые два месяца на склад(сейчас — м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый проезд, далее 1-2 раза в месяц
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом. «Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 15 современных ...
Обязанности:
Подготовка документации для обеспечения импорта и экспорта запасных частей. Взаимодействие с таможенными органами по вопросам импорта и экспорта запасных
Требования:
Специалист по таможенным вопросам должен иметь: Высшее специальное образование по направлению ВЭД (таможенное дело) - БЕЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мы предлагаем:
Защищенность. Все гарантии официального оформления по ТК РФ и преимущества аккредитованной IT-компании Сообщества. Регулярные профессиональные митапы и встречи для обмена опытом. А также сообщества по интересам: спорт, игры, книги, аниме Работу в офисе. Комфортный офис, в центре города. Забота о здоровье.
Условия:
График: 5/2, офис в Москве (м. Савёловская / Дмитровская), готовы рассмотреть гибридный или удаленный формат сотрудничества Доход выше среднего: фикс +
Требования:
Опыт в активных продажах B2B или аккаунт-менеджменте — от 3 лет Знание специфики вахтового персонала или опыта в аутсорсинговых компаниях Навыки переговоров
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании;- Работа в офисе, без выездов на встречи;- Трудоустройство по ТК РФ;- Полная занятость;- График работы 5/2, с 8:00 - 17:00, сб. вс. - выходной.