Сейчас мы в поиске Заместителя руководителя отдела по закупкам. ТВОИ ЗАДАЧИ: Ведение полного цикла закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ со стороны Заказчика: организация получения доступов и работа в ЕАИСТ 2.0, ЕИС, ЭТП; разработка нормативных документов, регламентирующих закупочную и тендерную деятельность ...
Мы предлагаем:
Работу среди профессионалов на острие финансового рынка; Насыщенную корпоративную жизнь; Возможность карьерного роста и профессионального развития; Стабильный конкурентный доход; Оформление согласно ТК РФ; Комфортный офис в цен
Требования:
знание английского языка обязательно (устный и письменный); владение программами MS Office; владение Mac OS; коммуникабельность; умение работать как самостоятельно, так и в команде; умение принимать решения; творческий подход к решению поставленной задачи и инициатива; опыт работы в сфере брендинга/маркетинга/рекламы
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Организация и контроль деятельности по документарному оформлению и сопровождению сделок и операций с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами Банка и его клиентов на рынке ценных бумаг и ПФИ Организация и контроль ведения внутреннего учета сделок и операций ...
Обязанности:
Управление документооборотом (Владелец процесса): Разработка, внедрение и поддержка регламентов процессов внутреннего и внешнего документооборота. Контроль
Требования к кандидату:
Высшее образование (филологическое, лингвистическое, управленческое, юридическое или смежное – приветствуется). Обязательно: Свободное владение английским
Обязанности:
Организация и контроль работы отдела продаж; Составление и контроль выполнения общего и личных планов продаж. Контроль выполнения и применения всех коммерческих инструментов для выполнения плана продаж. Анализ плана продаж; Подготовка и предоставление в установленные сроки необходимой согласованной отчетности;
В процессе работы необходимо Проверка и учет агентских договоров, проверка и отражение в бух. базе первичной документации по региональным агентам, акты сверок, инвентаризация дебиторской задолженности по агентским договорам, подготовка отчетов агента и прочее Согласование заявок на оплату Согласование ...
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00. Работа в офисе по адресу: Москва, ул. Чаплыгина, 17. Поддержка руководителя на всех этапах адаптации. Чем предстоит заниматься:
Требования:
Опыт работы в банковской сфере от 1 года. Опыт ведения переговоров, знание продуктов банка для юридических лиц обязательно. Опыт продаж, презентаций и
Требования:
- уверенное владение ПК - аналитический склад ума - грамотная устная и письменная речь - коммуникабельность - умение самостоятельно принимать решение, в поставленных задачах - умение работать в режиме многозадачности - быстрая обучаемость - оплачиваемый испытательный срок 2 месяца - знание английского