Обязанности:
1. Операционная поддержка Финансового Директора (CFO): • Подготовка, оформление и контроль корреспонденции, презентаций, докладов, отчетов по поручению
График работы:
5/2. Гибкое начало рабочего дня 8.00 до 10.00; • Возможность 2 раза в месяц работать удаленно; • Возможность карьерного роста; • Корпоративная мобильная
Обязанности:
Административная работа: Планирование и ведение календаря исполнительного директора, организация и координация рабочего дня, подготовка кабинета; Организация
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет; Навыки деловой переписки; Опытный пользователь ПК и оргтехникой (уверенный пользователь MS Office -Word,Excel,
Обязанности:
административная поддержка управлению; взаимодействие с инфраструктурными организациями (специализированный депозитарий, регистратор, аудитор, оценщик
Мы предлагаем:
работу в профессиональной команде; трудоустройство в соответствии с ТК РФ; график работы 9.30 – 18.00; конкурентную заработную плату; премирование по результатам
Условия:
Возможность присоединиться к крупной международной компании; Оформление согласно ТК РФ; График 5/2, 09.30-18.30 с возможностью 1 удаленного дня; Привлекательный
Требования:
Высшее образование (приветствуется экономическое или финансовое); От 1 года релевантного опыта работы; Аналитический склад ума; Организованность и внимание
Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и ...
Условия:
Официальное трудоустройство, бессрочный трудовой договор. Возможности для профессионального роста и развития в команде профессионалов ЕвроХим. Социальный пакет (ДМС, включая стоматологию, корпоративная связь, компенсация путевок в лагерь для детей сотрудников и пр.). Удобный офис в шаговой доступности
Мы предлагаем:
Стабильная ЗП без задержек, Оформление по ТК РФ, График работы 5/2, с 10.00 до 19.00, Офисный формат работы, уютный офис в 10 мин. от ст. м. Арбатская, Возможность развиваться профессионально и реализовывать свои таланты, Вы будете видеть результат своей работы!
Обязанности:
Прием и перераспределение входящих звонков;Документооборот организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, архивирование документов.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;Место работы на территории работодателя - г. Москва, Зубарев переулок, д .15, корп.1;Полный рабочий день с понедельника по пятницу
Основные задачи: Ежедневное ведение и контроль календаря руководителя; Ежедневное ведение и контроль выполнения поручений руководителя; Административная и информационная поддержка; Коммуникация с деловыми партнерами, согласование расписаний, планирование и организация встреч; Подготовка информационных ...
Мы предлагаем:
Международную динамичную среду в индустрии luxury. Работу с престижной клиентурой. Возможности для профессионального роста. Конкурентную зарплату
Требования:
3+ года опыта работы с U/HNWI-клиентами (личный ассистент, luxury-консультант, менеджер VIP-обслуживания). Знание мирового luxury-рынка: отели, виллы,
Обязанности:
Планирование и ведение календаря руководителя, организация и координация рабочего дня, подготовка рабочего пространства; Поддержка руководителя в решении
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; Отличные навыки тайм-менеджмента и планирования; Знание делового этикета и умение вести переговоры; Уверенное