Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов: юридические лица и ИП. Активные продажи банковских продуктов: расчетно-кассовое обслуживание и ведение ВЭД, кредитование
Требования:
Успешный опыт прямых продаж банковских продуктов и услуг. Знание технологии холодных звонков, опыт назначения встреч с ЛПР. Опыт проведения презентаций
Обязанности:
• Ведение электронного документооборота • Заведение заявок в банковские сервисы • Сбор и проверка необходимых документов от клиентов • Работа с формами
Условия:
• Комфортные условия работы ( Полная Удаленка) • Команда заинтересованных коллег, готовых помочь, а так же курирование на протяжении всего рабочего процесса
Мы — команда, которая создает и развивает AI-помощника по банковским дэйли продуктам для физических лиц. Через взаимодействие с помощником выстраиваем полностью новый опыт обслуживания клиента в банке. В наших руках весь путь клиента: от того, как выглядит карта и как её можно оформить, до уникальных ...
Обязанности:
• Проведение переговоров с потенциальными клиентами: консультирование, презентация и продажи страховых продуктов компании; • Оформление и сопровождение
Условия:
САО «РЕСО-Гарантия» - страховая компания из ТОП-5 приглашает к сотрудничеству Страховых Агентов: - Если у Вас уже есть работа, но Вы ищите подработку.
Чем предстоит заниматься: Оценивать риски и принимать решения о предоставлении банковских гарантий; Структурировать заявки клиентов на предоставление Банковских гарантий (в т.ч. работа с крупными чеками); Осуществлять финансовый и экономический анализ бизнеса клиента; Ведение отчетности. Наши пожелания ...
Обязанности:
Систематизация и автоматизация получаемых данных по заявкам на авансы Формирование аналитической базы по всем объектам в части авансовых платежей Формирование
Требования:
Уверенный пользователь MS Office Опыт работы с финансовыми показателями Знание специфики выдачи и продления авансовых платежей Системное мышление Опыт
Кто мы? Наша компания — надежный партнер на рынке госзакупок с 2010 года. Мы активно расширяем команду и сейчас ищем БРОКЕРА по БГ, который станет частью нашего профессионального коллектива и поможет вывести новый проект на высокий уровень (В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ РОСТ ДО РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА) Почему ...
Обязанности:
• Ведение электронного документооборота • Заведение заявок в банковские сервисы • Сбор и проверка необходимых документов от клиентов • Работа с формами
Условия:
• Комфортные условия работы ( Полная Удаленка) • Команда заинтересованных коллег, готовых помочь, а так же курирование на протяжении всего рабочего процесса