Условия:
Опыт работы не важен Белая зарплата два раза в месяц без задержек Сменный график 2/2 Оформляем по Трудовому кодексу с первого дня Высоко платим за совмещения Оплачиваем отпуск, больничный, медкнижку. Вам понравится, потому что мы предлагаем: Магазин на ваш выбор Расширенные программы денежных надбавок
Бристоль, сеть магазинов
Южно-Сахалинск
найдена сегодня
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Обеспечивать эффективное и культурное обслуживание посетителей Работа в программе Yclients (запись клиентов, редактирование расписания) Работа с кассой
Условия:
работа в салоне где созданы все условия для сотрудников и клиентов дружелюбный
Требования:
Опыт работы в программе Yclients Опрятный вид Грамотная речь Ответственность
Мы предлагаем:
-График работы 5/2 (шестичасовой рабочий день) - устройство по ТК РФ - оклад + прогрессирующий процент +премия за выполнение плана С нами у Вас будет: - работа в действительно дружном и сплочённом коллективе - благожелательное и справедливое руководство центра, которое слышит своих сотрудников и поощряет
Группа компаний «Технологии ОФС» предоставляет высокотехнологичные нефтесервисные услуги и оборудование, обеспечивает бесперебойную работу крупнейших нефтегазовых компаний российского энергетического сектора. Группа была сформирована в ноябре 2022 года после одобрения Президентом Российской Федерации ...
Обязанности:
Организация и координация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства и документооборота. Прием и распределение входящих звонков. Подготовка и
Требования:
Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности. Ответственность и внимательность к деталям. Владение офисными программами
Требуется Администратор Министерства здравоохранения Сахалинской области - мониторинг потребности в медицинских кадрах (врачах, среднем медицинском персонале) по специальностям в разрезе учреждений, с ежемесячным размещением сводной потребности на официальном интернет- сайте Министерства; -рассмотрение ...
ГБУЗ Центр Скорой Медицинской Помощи и Медицины Катастроф Сахалинской Области
Обязанности:
Работа с клиентами сервисного центра, в 1с, кассой; Ведение учета ремонтов, координация работы механиков; Приемка и выдача с ремонта
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные дни; Возможность быстрого карьерного роста с последующим увеличением заработной платы; Работу в дружном
Условия:
Опыт работы не важен Белая зарплата два раза в месяц без задержек Сменный график 2/2 Возможен неполный рабочий день от 4 часов Оформляем по Трудовому кодексу с первого дня Высоко платим за совмещения Оплачиваем отпуск, больничный, медкнижку. Вам понравится, потому что мы предлагаем: Магазин на ваш
Комплекс сауна-караоке Орбита приглашает на работу администратора с 18 лет.В обязанности входит:- Встреча и обслуживание гостей- Прием предварительных заказов и бронирований- Контроль и поддержание чистоты рабочего места- Знание программы 1С приветствуется.График работы 2/2, с 19:00 до 07:00От нас:- ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Организовывать эффективную работу магазина и качественное обслуживание покупателей; Контролировать работу персонала, кассовую дисциплину; Осуществлять заказ и прием товара; Проводить переоценки, инвентаризацию и вести документооборот магазина; МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Выбрать магазин, ...
ИНВИТРО является крупнейшей* медицинской группой компаний в России и Восточной Европе. Мы – популяризаторы здоровья. Почти 30 лет мы работаем для того, чтобы люди понимали: здоровье – это самое главное, безо всяких «но» и «если». Подробнее о вакансии ОБЯЗАННОСТИ: Консультирование пациентов по оказываемым ...
Берем курс на развитие!Приглашаем тебя и твоих друзей в команду нашего магазина! Для тебя мы организовали: Комфортные бытовые условия: комната для приема пищи, раздевалки, личные шкафчики; Удобную униформу бесплатно, выдаем с первого дня; Оформление медицинской книжки за счет компании; Акцию Приведи ...
Обязанности:
прием и координация телефонных звонков и посетителей компании; организация и координация отправки корреспонденции; ведение документооборота и деловой переписки; организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными
Требования:
среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат; опыт работы не менее года работы в области технической поддержки, администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем. Должен уметь: применять различные