Обязанности:
- Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, акты сверок- Прием и обработка первичных документов- Обработка расходных и приходных накладных-
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel, 1С- Пунктуальность, ответственность- Качественная и быстрая работа- Внимательность, ответственное отношение
ГринМаркет
Йошкар-Ола
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Кто мы такие?Мы Лодки Поволжья— успешная и дружная команда, работающая на рынке более 20 лет, которая радует клиентов лучшими товарами для туризма, активного и спортивного отдыха. Наша компания охватывает несколько направлений бизнеса: от интернет-магазина до розничной торговли и сотрудничества с крупными ...
Компания «Автограф» открывает вакансию бухгалтера в направлении оптовых и розничных продаж со знанием 1С: Управление торговлей 8.3. Мы ожидаем от вас: Стаж работы не менее 3-х лет в предприятиях торговли, уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Управление торговлей 8.3 Уметь или иметь представление ...
Условия:
гарантируем белую заработную плату: оклад 35 000 рублей + ежемесячной премии до 100 000 рублей + квартальная премия (суммарный доход менеджера от 70 000 рублей); официально оформляем с первого дня обучения; работаем в будни 5/2 с 08:00 до 17:00, отдыхаем в выходные и праздники; предоставляем ДМС; оплачиваем
Компания Моё дело — одна из первых российских интернет-бухгалтерий Мы помогаем предпринимателям со всеми видами учёта: бухгалтерским, налоговым, товарным, кадровым и управленческим. Нам доверяют учёт 70 000 предпринимателей по всей России. Более 600 сотрудников работают в нашем московском и региональных ...
Условия:
- работа с заключением официального договора - на испытательном месяце заработная плата 30 000 рублей на руки - график работы - с 9 до 17 часов по МСК - сотрудничество на долгосрочной основе - 1,5 года и более. Если Вы: - Умеете работать со входящей и исходящей первичкой, авансовыми отчетами, с ЭДО.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ООО и ИП) в полном объеме. Подготовка и сдача налоговых отчетов, учетная политика предприятия. Взаимодействие
Требования:
Опыт работы в должности главного бухгалтера / заместителя главного бухгалтера от 3 лет. Опыт работы в производственной сфере (желательно). Аналитический
Требования:
Мы ищем опытного специалиста, которого не придется учить бухгалтерским навыкам. Нужен опыт работы с похожими задачами — от трех лет. Вот это проверяем на собеседовании: высшее экономическое, бухгалтерское образование; знание всех участков бухгалтерского учета по профилю; знание конфигураций 1С: Бухгалтерия,
Обязанности:
Начисление заработной платы и расчёт налогов, с последующим перечислением в местный и федеральный бюджеты. Приём и контроль первичных учётных документов, касающихся оплаты труда. Консультирование сотрудников по вопросам заработной платы и налогообложения. Что мы ожидаем от вас: Опыт работы бухгалтером