Мы предлагаем:
Работа в лидирующей, динамичной компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100 000 человек) Официальное оформление в штат компании
График работы:
5/2 с 08:30 до 17:30 по мск (8-часовой рабочий день), суббота и воскресенье - выходные дни Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность
Мы STRONG TEAM — IT-компания, которая занимается тестированием, разработкой и созданием крутых цифровых решений. Наш офис находится в центре Ярославля, и мы ищем Помощника главного бухгалтера, который поможет в ведении бухгалтерского и налогового учета в компании. Что нужно делать: Работа на всех участках ...
Обязанности:
• ведение бухгалтерского учета имущества; • прием и контроль первичной документации по ОС, ТМЦ, ГСМ; • прием и контроль первичной документации по ОС,
Условия:
• Официальное трудоустройство и полный социальный пакет; • Отпуск - 36 к.д. плюс единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
Мы предлагаем:
- Место работы: г. Ярославль, Кировский район; - Честность. Мы выполняем данные обещания, у нас всегда заработная плата четко в срок. - Достойное вознаграждение. - График работы. Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00/с 8-00 до 17-00 часов с перерывом на обед, выходные - суббота, воскресенье. -
Обязанности:
Разработка и внедрение методологии бухгалтерского, налогового планирования; Периодический контроль и внутренний аудит организаций, входящих в холдинг;
Требования:
Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет и аудит); Опыт работы в должности главного бухгалтера в крупной компании или на производстве от 5
Условия:
Работа в крупной, производственной, стабильной компании График работы 5/2 Зарплата 2 раза в месяц Дружный коллектив Окончательный уровень з/п устанавливается по итогам собеседования Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании
Компания, занимающаяся поставкой аккумуляторных батарей, объявляет о вакансии на должность бухгалтера / помощника бухгалтера в г. Ярославль.ОбязанностиПроведение инвентаризаций;Отслеживание и анализ финансовых операций;Выполнение других задач, связанных с бухгалтерским учетом.ТребованияОпыт работы в ...
Обязанности:
Расчет заработной платы Кадровый и воинский учет Отчетность по заработной плате Участие в торгах Сверка с контрагентами Выставление актов оказанных
Требования:
- Ответственность - Внимательность - Умение самостоятельно решать поставленные задачи - Знание 1С Бухгалтерии, ЗУП - Желательно знание СБИС - Уверенный
Мы стремимся облегчить жизнь малому бизнесу, предоставляя качественные бухгалтерские услуги и налоговые консультации. Присоединяйтесь к нашей команде и помогите предпринимателям сосредоточиться на развитии своего дела. Кого мы ищем У вас есть опыт работы на всех участках бухгалтерского и налогового ...
Мы – Тензор! И нас уже 7000 человек. Команды Разработки и Эксплуатации, HR и Маркетинга, Внедрения и Тех.поддержки трудятся над созданием Saby, продукта, который помогает нашим клиентам эффективно вести бизнес. Сейчас мы в поиске грамотного консультанта клиентского сервиса в продукт Saby Bu. Функционал ...
Вакансия компании: ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-С"Бухгалтерская фирма на рынке более 10 лет, большое количество юридических лиц.УсловияЗаработная плата от 90000 руб в месяц;График работы с 8:00 до 16:00 5/2;Своевременная выплата заработной платы.Официальное трудоустройствоТребованияОбразование высшее, средне специальное;Ответственность, ...
Обязанности:
работа с первичной документацией в программе 1С Бухгалтерия прием, контроль, обработка документов по учету материалов и спецодежды авансовые отчеты реализация товаров, выставление УПД, ТН проведение инвентаризации сверка расчетов с поставщиками и покупателями Oбpaбoтка
Обязанности:
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению ДС, расчеты по банковским картам; Работа с инкассацией; Расчет с покупателями оптовой базы;
Требования:
Опыт работы в кассе, с кассовыми документами; Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook); Внимательность, умение анализировать информацию,