ЗАДАЧИ: Прием, контроль и учет первичной документации; Оформление первичных документов; Оформление актов сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; Анализ и контроль дебиторской задолженности; Работа с ЭДО (электронный документооборот); НАШ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА: Высшее, неоконченное ...
Условия:
Работа в современном офисе. Комфортные условия труда. Удобная транспортная доступность (Ленинский район, 10 минут от центра, прямой транспорт из любого района города). Кофе, чай - для поднятия настроения! Что мы ждем от Вас: Мотивация на достойный доход (выше среднего по рынку). Общительность. Обучаемость
Должностные обязанности:
руководство работой бухгалтеров (контроль решения сложных вопросов, качества ведения учета, выполнения регламентов обслуживания); подбор новых сотрудников, ввод в работу; принятие новых клиентов на обслуживание; поддержка отношений с ключевыми клиентами, общение с клиентами компании при необходимости
Условия:
Работа в современном офисе. Комфортные условия труда. Удобная транспортная доступность (Ленинский район, 10 минут от центра, прямой транспорт из любого района города). Кофе, чай - для поднятия настроения! Что мы ждем от Вас: Мотивация на достойный доход (выше среднего по рынку). Общительность. Обучаемость
Обязанности:
Работа с поставщикамиСкладские остаткиВзаимодействие с розничными точкамиВзаимодействие с менеджером по безналу / менеджером интернет – магазинаВзаимодействие
Требования:
Высшее образование Опыт работы от 2 летУверенный пользователь ПК (MS Office,1С)Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в командеИсполнительность,
Cosmos Yaroslavl Hotel 4* приглашает на работу в свой дружный и профессиональный коллектив Менеджера по персоналу.Cosmos Yaroslavl Hotel - это одна из ведущих сетевых гостиниц региона, которая стабильно демонстрирует высокие результаты и уверенно занимает лидирующие позиции на рынке.Мы верим, что успех ...
Обязанности:
Обработка документов на участке банк, касса, подотчетные лица, расчеты с покупателями и
Условия:
Трудоустройство по ТКГрафик работы 5/2 с
Требования:
Опыт работы бухгалтером не менее 3 лет.Уверенный пользователь офисной техники и ПК (1С 8.3, 1С ЗУП, Excel, Word)Навыки работы с несколькими юридическими лицами.Умение работать
Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам-присоединяйся к нашей команде! В Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области требуется главный эксперт (бухгалтер): Вы получите: Доплаты за стаж; Отпуск от 30 календарных дней; Единовременные ...
Обязанности:
Работа по следующим шагам Бухгалтерского учета: Банк (выгрузка и разнесение в 1С выписки банка; создание платежных поручений в 1С в клиент банках); Касса (создание
Требования:
Уверенное знание бухгалтерских программ: 1С Бухгалтерия предприятия 8.3 Знание налогового законодательства, ПБУ, ФСБУ и др. нормативных
Условия:
Работа в современном офисе. Комфортные условия труда. Удобная транспортная доступность (Ленинский район, 10 минут от центра, прямой транспорт из любого района города). Кофе, чай - для поднятия настроения! О нас: мы постоянно инвестируем в развитие наших менеджеров, поддерживаем на старте и всех этапах
Обязанности:
Проверять сформированные маршрутные листы, Вносить в программу 1С данные по приходам ТМЦ, Проверять товарный отчеты со складов Формировать в программе 1С документы по ценообразованию,
Условия:
офис компании в центре города - пр. Ленина (остановка Гигант), график работы с 09.00 до 17.00, официальная заработная