Мы предлагаем:
Работа в лидирующей, динамичной компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100 000 человек) Официальное оформление в штат компании
График работы:
5/2 с 08:30 до 17:30 по мск (8-часовой рабочий день), суббота и воскресенье - выходные дни Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность
График работы:
5/2 с плавающими выходными и сменами (8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00) по 8 часов рабочего времени (+1 час перерывов) Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед. Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты
Мы стремимся облегчить жизнь малому бизнесу, предоставляя качественные бухгалтерские услуги и налоговые консультации. Присоединяйтесь к нашей команде и помогите предпринимателям сосредоточиться на развитии своего дела. Кого мы ищем У вас есть опыт работы на всех участках бухгалтерского и налогового ...
Мы – Тензор! И нас уже 7000 человек. Команды Разработки и Эксплуатации, HR и Маркетинга, Внедрения и Тех.поддержки трудятся над созданием Saby, продукта, который помогает нашим клиентам эффективно вести бизнес. Сейчас мы в поиске грамотного консультанта клиентского сервиса в продукт Saby Bu. Функционал ...
Сейчас мы расширяем команды и ищем разработчиков для развития нескольких сервисов: Инвестиции. Строим уникальный и технологичный брокер в России, сделав самый сложный финансовый продукт доступным и удобным всем. SME. Меняем стандарты подхода к ведению бухгалтерии, обмену документами между организациями, ...
Вакансия компании: ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-С"Бухгалтерская фирма на рынке более 10 лет, большое количество юридических лиц.УсловияЗаработная плата от 90000 руб в месяц;График работы с 8:00 до 16:00 5/2;Своевременная выплата заработной платы.Официальное трудоустройствоТребованияОбразование высшее, средне специальное;Ответственность, ...
Обязанности:
Ведение кассовых операций, формирование отчетности.Учет и контроль денежных средств.Взаимодействие с поставщиками,
Условия:
График работы 5/2, с 8:00 до 17:00.Официальное трудоустройство
Требования:
Опыт работы бухгалтером-кассиром от 2 лет.Знание 1С и программы кассового обслуживания.Высшее образование по экономическому профилю.Ответственность,
Обязанности Поддержка «под ключ» направления закупок и договорного сопровождения в части юридического сопровождения документооборота Подготовка с нуля различных договоров ГПХ на основании имеющегося технического задания Подбор референсов аналогичных договоров и доработка текущих проектов договоров ...
Мы предлагаем:
Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании Работу в офисе. График работы - гибридный Платформу обучения и развития Т-Апгрейд. Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией
Сейчас мы расширяем команды и ищем разработчиков для развития нескольких сервисов: Инвестиции. Строим уникальный и технологичный брокер в России, сделав самый сложный финансовый продукт доступным и удобным всем. SME. Меняем стандарты подхода к ведению бухгалтерии, обмену документами между организациями, ...
Вакансия компании: ООО "Комбинат социального питания"Организация оказывает услуги по организации питания в социальных учреждениях г. Выборга, Выборгского района, г. Санкт-Петербург (школьные учреждения, лечебные учреждения, соц. учреждения). Учет осуществляется в программах 1С-бухгалтерия, Трактир. На ...
Мы расширяем команды и ищем разработчиков для развития нескольких сервисов: Т-Инвестиции. Мы — лидер среди брокеров по количеству активных клиентов. Делаем инвестиции удобными, технологичными и понятными; Т-Бизнес. Меняем подход к ведению бухгалтерии, обмену документами между организациями и работе ...
Приветствуем! Нам доверила поиск специалиста небольшая компания производственно-сервисного обслуживания (малый бизнес) территориально в Ленинском районе города КОГО МЫ ИЩЕМ - опыт работы бухгалтером, главным бухгалтером - владение программой 1С, ЭДО СБИС - возможность работать в офисе компании в первой ...