Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 45500 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики: 5/2 с плавающими выходными 2/2 от 4 часов в день (полставки) свободный график от 30 часов в неделю. Сначала работа в офисе, затем можно удаленно. Интересно? ...
билайн
Воронеж
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Чем ты будешь заниматься: Консультировать клиентов по всем вопросам работы нашего онлайн-магазина Не продажи! Что мы предлагаем: от 40 900 руб. (оплата за отработанные часы + премия). 5 000 руб. приветственный бонус каждому стажеру. От 1 000 руб. за каждого приведённого друга. Официально, выплата ...
Мы предлагаем Работу из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю (смены в праздничные дни оплачиваются в двойном размере) Средний доход от 46 000 (35 000 оклад+премия) Оформление про ТК с 1-го дня обучения Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения ...
Мы предлагаем:
Выбор удобного времени и места оказания услуг; Дополнительное вознаграждение 10 000 руб. за каждого приведённого друга, ставшего нашим партнёром по вашей рекомендации. Присоединяйтесь к нам! Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: КЦ, Коллцентр, кол-центр,Колцентр, колл-центр, Контакт-центр,
Приглашаем оператора контактного центра (поддержка в чате) Мы – команда ритейлера Самокат. Мы объединяем наш опыт и лидерствосегодня, создавая лучший сервис в магазинах будущего. Мы умеем доставлять продукты за 15 минут после заказа: клиент нажимает накнопку — и через 15 минут курьер с продуктами у его ...
Мы предлагаем:
Полностью белая зарплата: оклад и премия. Понятная система мотивации. Оплачиваемое поэтапное обучение с наставником. Обучающие мероприятия (курсы по английскому языку, ораторскому мастерству, тренинги). Гибкий график для студентов. Возможность удалённой работы. Компенсация за посещение спортивных клубов
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные ребята, которые всегда готовы прийти на помощь. Присоединяйся к команде операторов контактного центра! Почему ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня. Доход от 35 000 рублей в месяц. Дополнительный бонус за стаж после 12 месяцев работы: чем дольше стаж, тем больше бонус. Выбор удобного графика: 2/2, 4/2 и 5/2. По истечению 3-х месяцев работы возможно выбрать график с ночными сменами: день/ночь,
Мы предлагаем:
Выбор удобного времени и места оказания услуг; Дополнительное вознаграждение 10 000 руб. за каждого приведённого друга, ставшего нашим партнёром по вашей рекомендации. Присоединяйтесь к нам! Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: КЦ, Коллцентр, кол-центр,Колцентр, колл-центр, Контакт-центр,
Обязанности:
уборка территории Бизнес-центра; помощь в посадке кустарников, цветов на прилегающей территории; работы по обслуживанию здания, не требующие специальных
Условия:
белая заработная плата от 48000 руб. на руки; возможность подработок; стабильные выплаты зарплаты 2 раза в месяц; отпуск 28 дней, оплата больничного; график
Требования:
опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом; грамотная устная и письменная речь; быстрая скорость печати; возможность на один день приехать в офис (г. Воронеж). Для собеседования: нажми на кнопку откликнуться; дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня; получи
Обязанности:
Прием входящих звонков от потенциальных клиентов; Консультирование клиентов по услугам компании; Оформление
Условия:
По договору ГПХ; Место работы: на дому; Зарплата на руки: от 30 000 за месяц (оклад + премия); Сменный график - 2/2 с 9 до 21 или 5/2 с 9 до 18; Выплаты 2
Responsibilities: Manage the daily running of the call center sales, coordinate and motivate call center staff, make sure team meets company goals, especially, in sales volumes, and provides sufficient sales support. Develop and implement new improvement initiatives to boost the call center’s efficiency ...