Срочный трудовой договор (на период замещения основного сотрудника) Что нужно делать: Осуществлять подготовку налоговой отчетности по юридическим лицам. Осуществлять поддержку контрольных процедур, контроль актуальности системы внутренних контролей по закрепленным налогам. Участвовать в процессе ...
Мы предлагаем:
график работы 5\2, выходные СБ и ВС, с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 по согласованию с руководителем, ПТ- сокращенный рабочий , обед 45 минут в промежуток с 12:00-15:00 На время испытательного срока работа из комфортного офиса в центре города (после прохождения ИС доступен гибридный формат работы)
Мы приглашаем в нашу команду БУХГАЛТЕРА (участки ТМЦ и Основные средства). Чем предстоит заниматься: Ведение бухгалтерского учета на одном участке; Осуществление приема и контроля первичной документации по участку бухгалтерского учета, в соответствии с требованиями действующего законодательства; ...
Чем Вам предстоит заниматься:Разрабатывать цели по ключевым технологическим показателями и транслировать на производство (нормы расхода и потерь, границы систем АРС и ЭКОНС, процессные КПЭ и т.п.)Анализирует динамику ННТР, НАК, качество, разработка и контроль выполнения мероприятий по снижению.Анализировать ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Методологическая и процессная проработка инициатив изменения законодательства; Составление бизнес/функциональных требований для доработки ИС; Актуализация документации: проектной и НМА; Выполнение поручений РП по реализации плана проекта; Административная поддержка проектов ...
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ, полностью белую заработную плату; Работу в центре города ; График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 или 09.00 до 18.00 на выбор. Возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании; Корпоративную мобильную связь; Реферальная программа; Подарки для детей работников к Новому
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Осуществление проверки первичных документов на предмет соответствия комплекта документов необходимых для отражения в учете; Работа с электронным архивом в соответствии с установленными правилами и регламентами; Своевременное формирование, приемка, согласование поступивших документов ...
Задачи, над которыми ты будешь работать: Решение инцидентов по направлению HR (модули OM, PT, PA и PY); Составление дидактической документации: инструкции, памятки; Проведение обучения для пользователей по новой и действующей функциональности. Что мы ожидаем: Опыт работы в sap; Высшее профильное (IT/техническое) ...
Мы предлагаем:
график работы 5\2, выходные СБ и ВС, с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 по согласованию с руководителем, ПТ- сокращенный рабочий , обед 45 минут в промежуток с 12:00-15:00 На время испытательного срока работа из комфортного офиса в центре города (после прохождения ИС доступен гибридный формат работы)
Требования:
опыт в HR и/или управленческий опыт в розничной сфере на позициях супервайзер, директора кластера (продуктовый ритейл, банки, телеком) - не менее 2-х лет; знание основ управления персоналом, инструментов и практик развития персонала; уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), SAP (желательно); уверенная
Обязанности:
осуществлять приемку от Департамента финансового урегулирования непрофильных активов (далее - НПА) и объектов, приобретенных в рамках работы с проблемными
Требования:
высшее образование; знание 223-ФЗ и Жилищного Кодекса РФ; знание специальных программ: SAP, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ. Реферальную программу. Возможность обучения за счет компании. Корпоративную мобильную связь. Развитую корпоративную культуру. Подарки детям работников к Новому году, первоклассникам к 1 сентября. Современный, комфортный офис в центре города. График работы 5\2 с 09:00
Ваши задачи: Поддержка пользователей по вопросам работы/ошибок ERP-системы SAP и оказание экспертных консультаций Конфигурация и настройка SAP решений Подготовка запросов на изменение системы, технической документации, написание ТЗ программистам Тестирование и внедрение изменений программного обеспечения ...