Обязанности:
1. Ведение учёта операций по продажам через Ozon и Wildberries. Учет и документооборот Проверка и обработка электронных документов (от маркетплейсов).
Требования:
Профильное образование (бухгалтерия, экономика, финансы); Опыт работы с маркетплейсами (WB, Ozon) как бухгалтер или специалист товарного учёта. Опыт
Обязанности:
Систематизация и подшивка первичной документации; Подготовка копий, сканов документации по запросу; Организация хранения первичной документации.
Условия:
Работа в центре города;
График работы:
частичная 2-3 часа в день; бонусы от группы компаний – льготные и бесплатные услуги.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством;Проведение расчетов с поставщиками и покупателями (выставление счетов покупателям/отгрузка
Требования:
Высшее образование по специальности "бухгалтерия" или экономика;Опыт работы бухгалтером от 3 лет;Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерского
Мы предлагаем:
Белую заработную плату; Работу в стабильной, развивающейся компании, занимающую лидирующую позицию на рынке; Возможность прокачать свои навыки в современной компании с внедренной системой kpi, электронного документооборота и другими it решениями; Реальные перспективы профессионального развития и карьерного
Обязанности:
Проверка счетов 60,62, подготовка документов реализации. проверка 41 счета, проверка счета 19 и НДС. Проверка книги покупок и книги продаж. Подготовка
Требования:
Знание законодательства о бухгалтерском учете, форм и методов бухгалтерского учета, план и корреспонденцию счетов, порядок документального оформления операций,
Обязанности:
ведение и проверка первичной документации контроль взаиморасчетов в 1С торговля и 1С бухгалтерия контроль актов сверок ведение реестров контроль
Условия:
оформление по ТК график
Требования:
Желание учиться развиваться Готовность работать в высоком ритме Самостоятельность и ответственность Высшее образование Знание 1С: 8 Опыт работы
Сеть зоомагазинов «Три кота» «Три кота» — это уютные зоомагазины, где царит добрая атмосфера, а команда состоит из отзывчивых людей, искренне любящих животных. Мы заботимся не только о питомцах наших клиентов, но и о комфорте сотрудников. Сейчас мы ищем ответственного и внимательного специалиста по учету ...
Обязанности:
Учет первичных документов; Акты сверок; Работа с расходными счетами 20, 25, 26, 91, 44 Ведение участка поставщики. Эта работа вам подойдет, если: Уверенный
Условия:
Гибридный график работы офис/дом или полностью офисная работа, на усмотрение кандидата; Официальное трудоустройство, соц. пакет; График и время работы:
Обязанности:
Работа с первичной документацией без сдачи отчетности (поставщики, материалы,
Условия:
опыт работы (можно выпускник экономического факультета) полная занятость, график работы 5/2
Требования:
Отличное знание участка расчетов с поставщиками и подрядчиками Знание 1С 8.3 и офисных программ Навыки работы в системах ЭДО Внимательность,
Требования:
Мы ждем, что вы: Обладаете опытом: Работы с 1С ERP или УХ (от 2 лет) Постановки задач по автоматизации учета Участия в проектах внедрения (желательно) Владеете навыками: Глубокого анализа бизнес-процессов Управленческий учет (возможно опыт работы в качестве финансового директора, главного бухгалтера
Условия:
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, пятница - до 17.00.Испытательный срок - 1 мес. 50 000 руб., далее - 60 000 руб.Стабильная выплата заработной платы.ОбязанностиУчасток
Требования:
Ищем умеющего работать в команде сотрудника.Возможно без опыта, готовы обучать в процессе работы.Наличие высшего/среднее-специального образования, базовых
Обязанности:
Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам. Удержания из заработной
Требования:
Высшее образование; Знание ПК программ Word, 1C, Клиент-Банк, Excel, эл.почта; Опыт работы в аналогичной должности; Если тебе близко все, что описано