Мы предлагаем:
работу в крупной, стабильной Компании достойные условия оплаты труда (по результатам собеседования) карьерный рост единоразовые дополнительные премии при наличии финансовой возможности регулярную индексацию заработной платы (по решению ПАО «Газпром») возможность обучения
Обязанности:
Ведет бухгалтерский учет по основным средствам. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей. Подготавливает данные по основным средствам, связанным с ними работами, услугами для составления
Требования:
высшее образование или среднее (профессиональное)
Обязанности:
Прием и учет входящего сырья (примерно 50 поставок в месяц), составление приемных актов, учет движения сырья по производству, отгрузка готовой
Условия:
Компенсация телефона, транспорт, доставка до предприятия с остановки Машмет. Зарплата два раза в месяц, авансы +премии. Разгрузка сырья и загрузка
Условия:
Оформление по ТК РФ Фиксированный оклад + квартальные премии (по итогам собеседования) График работы 5 дней в неделю с 09.00 до 18.00 (после прохождения
Требования к кандидату:
Средне специальное профессиональное образование или высшее профессиональное образование (возможно неоконченное, выпускники профильных учебных заведений)
Обязанности:
пересчет товаров на местах (стройматериалы, металл); составление инвентаризаций в 1С: Управление торговлей; нечастые командировки по регионам (1 раз в
Требования:
знание программы 1С:Торговля-склад; желателен опыт работы ревизором, бухгалтером или кладовщиком; высшее/среднее образование. ответственность, мобильность.
Условия:
Продолжительность – 6 мес., начало в ближайшее время; Занятость – 20 часов в неделю, по договоренности; Оклад 20 000 руб./мес. до вычета налога; Работа в офисе А класса в БЦ «Гравитация», ул. Урицкого, 151. Если вы готовы к новым вызовам, любите решать сложные задачи и хотите стать частью нашей команды
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Что нужно делать: Производить расчет и выплату заработной платы в полном объеме, включая расчет страховых взносов и НДФЛ. Осуществлять расчеты с внебюджетными фондами и ИФНС в части налогов по заработной плате и страховым взносам. Осуществлять подготовку и сдачу отчетности в ПФР, ФСС, ФНС и РосСтат. ...
Обязанности:
Работа с первичной документацией: счета, акты, сверки; Коммуникация с действующими клиентами и сотрудниками по вопросам документооборота. Нам важно:
Условия:
Официальное оформление с первого дня, по ТК РФ, белая ЗП; Комфортный офис в центре города; Корпоративное обучение и система наставничества; Дружный коллектив,
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 ( Пн-Пт) с 09:00 до 18:00; сб-вс, праздничные дни- отдыхаем; - Прозрачная система мотивации: оклад + KPI + %. В режиме реального времени можно посмотреть в 1С сколько заработали; - Годовые премии при выполнении плана; - Система наставничества, онлайн-обучение, бизнес-тренер, компенсация