работа со складами предприятия: проверка корректности внесения учетных данных первичных документов, анализ списания затрат, работа с начальниками складов. Работа в офисе. оформление доверенностей, контроль документов на ввоз и вывоз ТМЦ сверка с контрагентами, урегулирование задолженностей по поставщикам ...
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА! Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.2.2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском ...
Учет контрагентов, должностные обязанности уточнить у работодателя на собеседованиеСреднее профессиональное (экономическое) образование, высшее экономическое образование, знание учета контрагентов ОПЫТ РАБОТЫ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬСреднее профессиональное (экономическое) ...
- проверять представленные контрагентами документы на оплату на соответствие правильности оформления требованиям законодательства и внутренним регламентам Предприятия, договорным условиям; определять статью расхода и источник финансирования. Формировать реестры платёжных поручений на оплату расходов, ...
Бухгалтерский учет по начислениям и удержаниям из заработной платы в обслуживаемых подразделениях; начисление и перчисление исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начасление ...
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в строительной компании в полном объеме; Бюджетирование. Сопоставление расходов в рамках сметы по проектному бюджетированию (план/факт); Учет материально-производственных запасов: оценка, выбытие, учет материалов, движение и списание в производство ...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные ...
-получение и проверка документов от отделов учреждения; -отражение в программе 1С расчетов с контрагентами по содержанию учреждения; -осуществление сверки расчетов с контрагентами по направлению деятельности; -передача и прием задач в рамках своей компетенции.Образование: высшее ( экономика, финансы ...
Обязанности по вакансии ведущего бухгалтера №1: - разработка внутренних документов, регламентитрующих организацию внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления отчетности; - определение объема учетных работ, потребности в материально-технических ресурсах; - осуществление внутреннего ...
начисление заработной платы за отработанное время; расчет отпускных, больничных листов, расчет отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком до 3-х лет; работа с СЭДО.Опыт работы от 1 года; - Высшее образование; - Знание программы 1С 3.1; -СБИС; -Знание общей системы налогообложения.Опыт работы ...
-начисление заработной платы за отработанное время; -расчет отпускных, больничных листов, расчет отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком до 3-х лет; - подготовка и сдача отчетов в фонды; -работа с СЭДО.Опыт работы не менее 3-х лет; Образование: высшее ( экономика, финансы и кредит, бухучет, ...
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; ведение учета материалов; учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; проведение банковских операций; своевременное предоставление отчетности.высшее или средне-специальное профильное образование; опыт работы от 1 года; навыки работы в ...
-ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и внутренних документов Банка; -осуществление контроля за соответствием учета совершаемых банковских и хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, нормативным ...
Формирование отчетности по закрепленным ЮЛ / налогам; Сверка с ИФНС; Участие в налоговых и аудиторских проверках.Высшее профильное образование; Опыт работы бухгалтером от 1 года; Знание бухгалтерского и налогового законодательства Желательно знание программ 1С 8.3, Ехсеl, Outlook, Word; Умение работать ...
Вести бухгалтерский учет имущества. Планировать потребности денежных средств. Вести журналы операций расчётов с поставщиками и подрядчиками. Оформлять и регистрировать первичные учетные документы.Кандидат и его близкие родственники без судимости.Кандидат и его близкие родственники без судимости.Адрес: ...
формирование данных о величине доходов и расходов организации, определяющих ращмер налоговой базы формирование показателей налогового учета ведение налоговых регистров, расчет налогов формирование книги покупок и книги продаж, журналы учета полученных и выставленнызх счетов-фактур ведение операции по ...
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета обслуживаемых подразделений ОАО РЖД, подразделений ДЗО ОАО РЖД и прочих организаций. 2.Обеспечение ведения синтетического и аналитического учета по следующим балансовым счетам: основное производство; общепроизводственные расходы; общехозяйственные расходы; ...
организация и учет кассовых операций, соблюдение правил кассовой дисциплины; прием, учет, проверка, выдача и хранение денежных средств с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; ведение кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком; соблюдение лимита остатка денежных ...
Расчет заработной платы, должностные обязанности уточнить у работодателя на собеседованиеСреднее профессиональное (экономическое) образование, высшее экономическое образование, знание расчетов по заработной плате ОПЫТ РАБОТЫ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ Образование: Среднее ...