График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00 (8-часовой рабочий день) Работа на территории работодателя Придонской р-н, есть корпоративный транспорт. Конкурентоспособная заработная плата - ОБСУЖДАЕМ УРОВЕНЬ ДОХОДА С ИНТЕРЕСНЫМИ КАНДИДАМИ. Комфортный офис и оборудованное рабочее место. ЖДЕМ РЕЗЮМЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ КАНДИДАТОВ
Задачи:-оформление прихода и списания ТМЦ на основании первичных документов,-проведение инвентаризаций,-оформление актов взаиморасчетов с контрагентов,-ежедневное начисление реализации,Приветствуются навыки начисления заработной платы в программе ЗУП.Мы предлагаем :График 5/2Официальное оформление по ...
Вам предстоит: Приём, контроль и обработка первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей; Выполнение контрольных процедур по финансовому закрытию периода; Подготовка и предоставление ...
Что предстоит делать: учет ТМЦ учет ОС (поступление, перемещение, списание, инвентаризация и т.д.); проведение инвентаризации ТМЦ; учет спецодежды; учет ГСМ; участок касса и авансовые отчеты; подготовка отчетов руководителю. Что мы ждем от соискателя: высшее экономическое или бухгалтерское ...
Обязанности:
Ведение первичной документации поступление услуг, ТМЦ в 1С Списание ТМЦ Ведение счетов: 10, 26, 60, 62, 76 Работа с контрагентами, сверки, ведение
Требования:
Опыт работы бухгалтером от 3-х лет Знание 1С: Бухгалтерия 8.3 Знание систем налогообложения ОСНО, УСНО с НДС Навык работы в системе Клиент-Банк
Обязанности:
Расчет и начисление заработной платы (50 человек 2 раза в месяц) Прием, анализ и обработка табелей учета рабочего времени Расчет оплаты ночных, праздничных
Требования:
Высшее или среднее специальное образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика) Опыт работы от 3-х лет с теми обязанностями, что указаны выше Персональная
Вам предстоит: анализ и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета по нескольким юридическим лицам; подготовка данных для формирования бухгалтерской , налоговой и управленческой отчетности; контроль отражения выпуска продукции, движения материалов, тары, спецодежды и прочих ТМЦ, давальческая ...
Обязанности:
Прием, контроль и обработка первичной документации (накладные, счета-фактуры, ТТН, Акты) 1С Выставление счетов Контрагентам Оформление пакета документов
Требования:
Опыт работы в 1С Опыт работы от 1 года, желание развиваться в Компании Знание бухгалтерского учета Умение работать с базовыми программами MS Office (Access,
Мы предлагаем:
Удобный, административный график 5/2, время начала работы с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по МСК; Конкурентный уровень заработной платы, стабильные выплаты 2 раза в месяц; Официальное оформление по ТК РФ (полный соцпакет); Активный, сплоченный коллектив и высокий уровень корпоративной культуры;
Условия:
График работы 8-17 с понедельника по пятницу. Соцпакет. Местонахождение офиса в с. Никольское. Левый берег . От ВГУ автобус 239 Оплата по итогам собеседование. 1 месяц испытательный срок.