Ведение нескольких таблиц в экселе, ввод первичной документации в 1с, учет авансовых отчетов и командировокУмение работать с вордом и экселем, ввод первичной документации в 1С, учет командировокУмение работать с вордом и экселем, ввод первичной документации в 1С, учет командировокАдрес: Воронежская область, ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНТИНЕНТ ПЛЮС"
Осуществляет операции по приему, выдаче и хранению денежных средств, документов, бланков строгой отчетности с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Осуществляет реализацию абонементов и услуг, согласно утверждённому прейскуранту цен, а также возврат денежных средств посетителям, согласно ...
- знание 1С:УПП, 1С:ЗУП проверка и сопоставление данных первичных документов; контроль правильности внесения данных, оформления и заполнения реквизитов учетных документов; производить начисление платежей по страховым взносам ведение текущей бухгалтерской документации; вести налоговую карточку по налогу ...
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ"
Работа на компьютере, ввод первичной документации в программу 1С (работе в программе обучим), работа с документами, отвечать на телефонные звонки, выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера.Ответственность, внимательность, уверенный пользователь ПК (эксель, ворд), грамотная речьОтветственность, ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНТИНЕНТ ПЛЮС"
Рамонь
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Ведение первичной документации. Кадры.Знание 1с 8. Офисных программ.Знание 1с 8. Офисных программ.Адрес: Воронежская область, Павловский район, Малая Казинка село, Победы улица, дом: 96;корпус: ---;офис/квартира: ---;
Работа с поставщиками, формирование прайсов на товар, обработка отчетов по магазинам, ведение журналов инструктажа, работа с первичными документами.Знание 1С7, WORD, EXCEL.Знание 1С7, WORD, EXCEL.Адрес: Воронежская область, Острогожский район, Город Острогожск, Ленина улица, 45
График работы:
понедельник – пятница с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.00-13.00; Социальный пакет включающий оплату отпусков и больничных; Всесторонняя поддержка на входном этапе в компанию; Сплоченная команда; Комфортные условия труда (чай, кофе за счет компании);
График работы:
ПН-ЧТ: с 8:30 до 17:30; ПТ: с 8:30 до 16:15 Формат работы - гибридный: 3 дня дома/2 дня в офисе ДМС по окончанию испытательного срока Широкие возможности обучения: Онлайн-университет, корпоративные внешние тренинги, обучающие платформы Опытного наставника на период испытательного
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 Возможность работать по гибридному графику (2 дня в офисе, 3 дня удаленно) Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать экспертизу от коллег
Требования:
Наличие профильного образования; Опыт работы в аналогичной должности,знание бухгалтерского и налогового учета по участку реализации и поступления. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в крупной федеральной торгово - производственной компании; Соцпакет, оформление по ТК РФ; Cофинансирование повышения квалификации;
Обязанности:
Ведение кассовых операций, формирование отчетности.Учет и контроль денежных средств.Взаимодействие с поставщиками,
Условия:
График работы 5/2, с 8:00 до 17:00.Официальное трудоустройство
Требования:
Опыт работы бухгалтером-кассиром от 2 лет.Знание 1С и программы кассового обслуживания.Высшее образование по экономическому профилю.Ответственность,
Обязанности:
Полный цикл сопровождения процессов закупок: - анализ рынка и выявление новых поставщиков - проведение переговоров с поставщиками (вендоры, дистрибьюторы),
Требования:
Высшее образование (экономическое, техническое или соответствующее). Опыт успешной профессиональной деятельности в аналогичной должности не менее трех