Мы предлагаем:
- Зарплата от 60 000 ₽ на руки — вы точно знаете, сколько получаете- График 5/2 (Пн-Пт) — без переработок и работы в выходные- Дружный коллектив — коллеги всегда помогут и подскажут Ваши задачи будут понятными и системными:✔ Расчет и начисление официальной зарплаты✔ Полный цикл отчетности (налоги, ПФР,
Обязанности:
обеспечивает своевременную доставку по назначению документов, осуществлять доставку деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т.п. по назначению, а также получение их и доставку от других организаций. (ДЗО, Почта России, ТФОМС, Согаз-Мед, Согаз, УПФР г. Вологда, Росздравнадзор, ВРО ФСС, Роспотребнадзор,
Обязанности:
Проработка сырья и блюд, вычисление процента отхода; Подсчет себестоимости блюд, расчет калорийности; Создание и корректировка технологических карт; Контроль
Требования:
Опыт работы с цифрами; Умение работать с людьми (индивидуальный подход); Хорошие коммуникативные навыки; Обучаемость; Внимательность, усидчивость; Опыт
«Протектор» — это успешная сеть шинно-сервисных центров, работающая с 2006 года. Мы являемся официальным дилером ведущих мировых производителей автошин, дисков и аккумуляторов. У нас пять современных центров в разных уголках Вологды, и мы гордимся нашим мастерством и любовью к делу! Чем предстоит заниматься: ...
График работы:
5-дневная рабочая неделя с 9 до 17. Ваши будущие задачи: Ведение бухгалтерского и налогового учета для организаций микробизнеса. Подготовка отчетности, консультация клиентов по вопросам учета и налогообложения. Взаимодействие с контролирующими органами и сопровождение проверок. Кого мы ищем: У вас
Мы предлагаем:
- работу в аккредитованной ИТ-компании;- график работы 5/2 (с 8.30 до 17.45), птн - короткий день, сб и вс - выходные дни; - гибкий формат работы (в офисе или удаленно - по договоренности);- обучение и сертификация за счет компании;- участие в IT-конференциях для обмена опытом;- современное рабочее место;-
Условия:
график работы 5/2 (ПН-ПТ 8.30 - 17.30, выходные - СБ, ВС), корпоративная сотовая связь, выплата зарплаты 2 раза в месяц без задержек, служебный транспорт,
Требования:
опыт работы в проведении инвентаризаций, ревизий будет вашим преимуществом, образование по специальности Бухгалтерский учет приветствуется; готовность
Мы предлагаем:
комфортную адаптацию, которая оплачивается с первого дня работы лояльное руководство, готовое всегда помочь удобный формат работы: полная удаленка возможность влиять на уровень своего дохода! опытного наставника. Всему обучаем с 0 Если Вы хотите развиваться, достичь успеха и получить уникальные и универсальные
Обязанности:
Выставление реализаций по нескольким ЮЛ. Заполнение исходных первичных документов (УПД, Торг-12, ТТН, путевые листы) покупателей. Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов
Требования:
Профильное образование (бухгалтерский учет). Опыт работы не требуется. Владение правилами работы в 1С и других бухгалтерских