Мы предлагаем:
- Зарплата от 60 000 ₽ на руки — вы точно знаете, сколько получаете- График 5/2 (Пн-Пт) — без переработок и работы в выходные- Дружный коллектив — коллеги всегда помогут и подскажут Ваши задачи будут понятными и системными:✔ Расчет и начисление официальной зарплаты✔ Полный цикл отчетности (налоги, ПФР,
Обязанности:
Занесение в 1С накладных по объектам; Сверка расчетов с поставщиками и заказчиками; Выполнение поручений главного
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ; Стабильная своевременная заработная плата два раза в месяц, ежемесячные, ежеквартальные премии; График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 ч.; Комфортный офис, рядом остановка
Обязанности:
- работа с первичной документацией- выписка товара- ведение архива
Мы предлагаем:
- офис в центре города- удобный график работы 5/2 с 9-17 часов- выплаты з/п 2 раза в месяц, без задержек- официальное трудоустройство – оплачиваемые больничные и отпуска- Оборудованное место для отдыха (с чайником, микроволновкой и холодильником).Мы
Мы предлагаем:
график 5/2, рабочее место на Челюскинцев, 23; соц. пакет в соответствии с ТК РФ; оборудованную ординаторскую со всем необходимым для отдыха и обедов; возможность
Требования к кандидату:
высшее или средне-профессиональное образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или «Экономика»; опыт работы в аналогичной должности
Обязанности:
прием и контроль первичной документации бухгалтерского учета, подготовка данных документов к счетной работе, ежедневный электронный обмен данными с магазинами в программе
Условия:
полная занятость, рабочая неделя с понедельника по пятницу с 08-00 до 17-00 с перерывами для отдыха и приема пищи, оформление по трудовому договору
Обязанности:
Обеспечивать наличие товара по всем товарным группам в достаточном количестве; Осуществлять поиск новых Поставщиков, запрашивать и изучать коммерческие предложения, готовить для руководителя подразделения анализ и рекомендации по предложениям; Проведение
Требования:
Знание рынка металлопроката будет преимуществом. Высшее
Обязанности:
Ведение и контроль бухгалтерского учета организации на ОСНО и УСНО; Формирование налоговой отчетности; Закрытие отчетных периодов. ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Условия:
График работы с 8:30 до 17:30:,пятница с 8:30 до 16:30,суббота, воскресенье - выходной; Оформление по ТК РФ; Стабильные своевременные выплаты заработной
График работы:
5-дневная рабочая неделя с 9 до 17. Ваши будущие задачи: Ведение бухгалтерского и налогового учета для организаций микробизнеса. Подготовка отчетности, консультация клиентов по вопросам учета и налогообложения. Взаимодействие с контролирующими органами и сопровождение проверок. Кого мы ищем: У вас
Мы предлагаем:
официальное оформление и стабильные выплаты заработной платы; график работы 5*2 с 8.30 до 17.30; комфортный офис и новые знакомства; наставничество: опытный
Требования к кандидату:
опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет; среднее профессиональное/высшее образование; знание 1С8 Бухгалтерия, желательно знание программы Управление