Условия:
• Работа удалённая, график 6/1 (работаем по задачам, а не по часам).• Своевременная и прозрачная оплата труда.• Подробное обучение, пошаговые инструкции и сопровождение на старте.• Программа адаптации и развитие в компании.• Официальное трудоустройство и возможность роста внутри LEVITA.• Вакансия не
Мы предлагаем:
— Работа на чистом, небольшом и уютном складе на территории БЦ "АРМА";— Дружный и целеустремленный коллектив, где каждый увлечен своим делом;— Реальный рост в компании;— Всегда куча работы и много разных интересных проектов, у каждого есть возможность лично влиять на компанию, предлагать и реализовывать
Секретарь/офис-менеджер/делопроизводитель в проектную организацию: деловая переписка, ввод первички в 1с, административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации и пр. Можно без опыта, можно обсудить частичную занятость. Грамотная речь и письмо, прилежание, уровень владения компьютером выше ...
Мы предлагаем:
Оформление по ТК, соц пакет (отпускные, больничные); График работы 5/2 (суббота и воскресенье выходные дни, а так же выходные все праздничные дни по производственному календарю); Часы работы с 9.00-18.00, в пятницу до 17.00; Своевременная заработная плата без задержек, 2 раза в месяц; Повышение оклада
Обязанности:
Приём, контроль и регистрация первичных учётных документов (накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ). Проверка правильности оформления документации в соответствии с требованиями законодательства РФ. Своевременное отражение хозяйственных операций в учётной системе (1С, SAP, Oracle и др.). Формирование
Обязанности:
• Работа в 1С, ведение и оформление первичной бухгалтерской документации, сверка взаиморасчетов с покупателями, поставщиками • Оформление путевых листов,
Условия:
• • ответственность • Уверенный пользователь ПК, Еxсеl, знание 1С:Пpeдпpиятие 8.3, ЭДО • Опыт работы с первичной документацией, контроль правильности
Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнения, отпусков, больничных, совмещений, личных дел и т.д. • Установленная отчетность, в том числе в СФР • Опыт работы от 3 лет • Знание трудового законодательства,
Условия:
• ДМС • Служебный транспорт • Материальная помощь к отпуску • Премии • Компенсация
Условия:
Полный рабочий день в офисе пн-пт с 8.30 до 17.30 с перерывом на обед. Постоянная занятость. Официальное оформление, белая ЗП, отпуск, выходные согласно постановлениям Правительства РФ. Возможность карьерного роста Наша компания уже 15 лет успешно работает на рынке г. Волгограда, специализируясь на
Обязанности:
Учет экономических показателей результатов производственной деятельности организации,ее структурных подразделений и дочерних предприятий Комплексный
Условия:
ежеквартальное премирование по итогам работы возможности для обучения и развития социальные гарантии, включая добровольное медицинское страхование
«Фабрика Учета» — оказывает услуги по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового и финансового учета на аутсорсе. Головной офис находится в г. Москве. Наша клиентская сеть растет каждый день и затрагивает все уголки РФ. Мы помогаем клиенту развивать свой бизнес, сняв с него тяготы ведения бухгалтерии-ведь ...
Обязанности:
1.Кассовая дисциплина (первичные документы) в двух конфигурациях Бухгалтерия 1С и УНФ 1С; ПКО, РКО, ОРП, Авансовые отчёты. 2.Осуществляет приём наличных
Условия:
Компания - лидер в сфере строительства и поставки оборудования для бассейнов, русских и турецких бань, финских и инфракрасных саун и СПА комплексов Работа
Обязанности:
приём-отгрузка товарно-материальных ценностей по накладным организация погрузо-разгрузочных
Условия:
работа в крупной компании подарки детям и работникам на новый год своевременная выплата з/п, два раза в месяц индексация з/п оплачиваемый отпуск возможность
Требования:
внимательность, обучаемость желание зарабатывать желательно
Обязанности:
• ведение банковских операций • работа с юридическими лицами • опыт работы в 1C более 1 года • внимательность • пунктуальность • многозадачность • стрессоустойчивость
Условия:
• оформление по ТК • место работы мкр. Тулака