Условия:
Загруженность — полная; График не нормированный (обсуждается на собеседовании); Зарплата от 50 000 тысяч рублей - конечная плата обсуждается по итогам собеседования; Опыт личного ассистента/помощника руководителя будет вашим преимуществом! ВАЖНО: Уверенный пользователь ПК; Готовность сразу включиться
Мы предлагаем:
• Стабильность и уверенность: Официальное трудоустройство.• Достойная оплата труда: оклад 100 000 руб. - 120 000 руб.+ kpi 15%.• Удобный график: Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (сб и вс – выходные).• Современный офис: Просторный офис с видом на море, удобное расположение (парковка, транспортная
ФАКТЫ О НАС: 15 лет на рынке юридических услуг; 35 городов присутствия; работаем с клиентами по всей России; 300 профессионалов в команде; 11000 клиентов ежемесячно обращаются к нам за помощью; 80% руководителей выросли внутри компании. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Заработная плата: оклад + KPI; официальное трудоустройство ...
График работы:
5/2, 9:00-18:00. Для успешной работы в должности необходимы: Опыт работы в финансовой сфере. Отличное знание 1С. Деловые качества: внимательность, аналитический склад ума, умение объяснять простым языком сложные вещи. Плюсы работать в команде СтальГрада: Справедливая система оплаты труда, возможность
График работы:
гибридный вариант (в офисе или удаленно). Удобная локация: почти в центре города – транспорт и ТЦ в шаговой доступности, гарантированное парковочное место. Комфортный офис: стильно оформлен, есть уютная кухня для обедов и вкусных кофе (кстати, чай и кофе – от компании!). Забота о тебе: Официальное
Привет! Мое имя Даниил, и я руководитель компании, которая занимается продажей и установкой торгового оборудования, а также разработкой программ на базе 1С с техническим сопровождением. Мы в поисках помощника системного администратора! Если ты хочешь стать частью динамичной команды и погрузиться в увлекательный ...
Обязанности:
Расширение клиентской базы, посредством холодных звонков и переписок; Работа с входящим клиентским потоком; Регулярное взаимодействие с базой уже действующих
Требования:
Уверенный пользователь 1С; Опыт активных продаж от 3-х лет (преимущественно в сфере строительного оборудования/строительного сырья); Отличное знание предметной
Сбер — это более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.Обязанности Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса: обработка входящей документации, поддержка коммуникаций, организация чаепитий и кофе-брейков Администрирование совещаний и переговоров руководителя: подготовка ...
Обязанности:
-Выполнение поручений руководителя-Работа в Excel-Контроль исполнения работы подрядчиков-Поиск подрядчиков-Быстрое и эффективное решение любых вопросов - график работы 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу в офисеТы подходишь мне, если:• любишь все контролировать;• не боишься новых задач, с которыми
Условия:
Фикс от 150 000 ₽ + бонусы за результат Простор для инициативы, влияние на рост компании Быстрое принятие решений, поддержка собственника Карьерный рост (в будущем компания готова повышать Хочешь влиять, а не просто администрировать? Будем рады познакомиться.
Обязанности:
Требуется администратор в новый центр эстетической медицины (косметологии) Рабочая обстановка приятная , доброжелательная , комфортная. Обязанности : •Качественно общаться с людьми приходящими в клинику , встречать пациентов , подписывать пакет документов , наливать чай, кофе, готовить воду с лимоном
Обязанности:
постановка отдела продаж с нуля найм персонала совместно с HR разработка стратегии продаж , в соответствии с общей стратегией компании внедрение воронки
Требования:
высшее образование опыт управления курсы, сертификаты , прочие образовательные программы в сфере продаж и управления отделом продаж желателен опыт постановки
Требования:
Место работы: Хабаровский край, Верхнебуреинский р-н, рп. Новый Ургал Функциональные обязанности • Подбор, отбор и расстановка кадров в подразделении; • Прием, размещение и расстановка новых сотрудников, проведение стажировок и адаптации; • Организация повышения квалификации и аттестации работников.
Условия:
Загруженность — полная; График не нормированный (обсуждается на собеседовании); Зарплата от 50 000 рублей - конечная плата обсуждается по итогам собеседования; Опыт личного ассистента/помощника руководителя будет вашим преимуществом! ВАЖНО: Уверенный пользователь ПК; Готовность сразу включиться в рабочие
ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА «Цифра» – крупная российская инвестиционно-финансовая группа, в состав которой входят «Цифра брокер» и «Цифра банк». В 2024 году группа «Цифра» в числе лучших работодателей России по версии Forbes получила «золото» в категории «корпоративное управление», ...
Чем предстоит заниматься: Контроль реализации проектов строительства сетей связи, соблюдение сроков, качества и стандартов; Разработка и выдача заказов подрядным организациям; Проведение документальной приемки выполненных работ, оформление актов и необходимых документов для передачи в эксплуатацию. ...