Опыт работы:
3 6 лет Оформление в соответствии с ТК РФ; График работы 5/2, ненормированный режим работы; Рабочее время: пн.-чт. 08:30 по 17:30 перерыв на обед 12:30-13:15, пт. 08:30- 16:15 перерыв на обед 12:30-13:15 .Образование: Высшее Специальность по образованию: Экономика и управление, Экономист по бухгалтерскому
Обязанности:
Работа с первичной документацией (счет-фактуры, накладные, акты выполненных работ); Подготовка платежных поручений поставщикам; Проведение сверок с контрагентами;
Требования:
Образование по профилю не ниже среднего; Умение работать в 1С торговля и склад; Знание системы ЧЗ и Меркурий будет считаться преимуществом Внимательность;
Пять звёзд
Великий Новгород
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Достойный уровень дохода: оклад + бонус
График работы:
5/2 с 11.00 до 20.00, выходные дни: ПН, ВТ (выходные обсуждаются) Оплачиваемую стажировку Обучение в онлайн-формате (тренинги, курсы, Telegram-канал) и наставничество Возможность карьерного роста (действует программа кадрового резерва) Бонусные выплаты (рождение
Мы предлагаем:
Полностью ОПЛАЧИВАЕМОЕ обучение с первого дня работы в компании, поддержку наставника и руководителя; Развитую базу знаний компании, инструкции, плавный ввод в должность; Официальное трудоустройство, оплата больничных и отпусков; Конкурентную заработную плату и бонусы за результативность (оклад +kpi
Обязанности:
• Прием и оформление первичной бухгалтерской документации.Желатеен опыт работы с добычей и продажей нерудных материалов (песок) • Работа с поставщиками продукции; • Замещение
Условия:
• Официальное оформление по ТК РФ • Выплата заработной платы дважды в месяц • Корпоративная связь • Пятидневная рабочая неделя
Мы предлагаем:
Работу в финансовой службе торгово-производственной компании федерального уровня (бухгалтерия).Работу в доброжелательной атмосфере в кругу профессионалов и единомышленников. Поддержка от коллег
График работы:
5/2, сб и вс – выходные дни, с 08.30 до 17.30 (возможна небольшая корректировка рабочего времени для вашего
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов. Приглашаем тебя на вакансию Клиентский менеджер. Что предлагаем мы: ...
Чем предстоит заниматься: Подготовка ежемесячной налоговой отчетности для группы компаний, включая налог на прибыль и налог на имущество Проведение налоговых проверок (камеральных и выездных) Взаимодействие с налоговыми органами Контроль соблюдения сроков сдачи отчетности Что для этого нужно: Продвинутый ...
Мы предлагаем:
Достойный уровень дохода: оклад + бонус
График работы:
5/2 с 11.00 до 20.00, выходные дни: ПН, ВТ (выходные обсуждаются) Оплачиваемую стажировку Обучение в онлайн-формате (тренинги, курсы, Telegram-канал) и наставничество Возможность карьерного роста (действует программа кадрового резерва) Бонусные выплаты (рождение
Должностные обязанности:
- Прием и обработка заявок пользователей. - Проведение консультаций пользователей по вопросам работы в программе в соответствии с методологией 1С ИТС. -Поиск и устранение ошибок. - Проведение
Условия:
- Опыт работы 1-3 года. - Испытательный период 3 мес. - Заработная плата по окончании испытательного срока 52 тыс.
Обязанности:
Работа с первичной документацией (счет-фактуры, накладные, акты выполненных работ); Подготовка платежных поручений поставщикам; Проведение
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Социальные
Требования:
Образование по профилю не ниже среднего; Умение работать в 1С торговля и склад; Знание системы ЧЗ и Меркурий будет считаться преимуществом