Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Формат работы: удаленный, полный рабочий день (обязательное условие); Оплата труда: фиксированный
Опыт работы:
Опыт работы от 3 лет в направлении подбора и адаптации; Успешные кейсы закрытия массовых/точечных вакансий (линейный персонал, руководители подразделений);
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Формирование коммерческих предложений; Обработка входящих заявок, консультирование по услугам компании; Осуществление исходящих звонков (база предоставляется), заключение договоров; Подготовка и отправка документов клиентам. ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС: Вежливость и общительность; ...
В ульяновском офисе работают активные успешные менеджеры и крутые руководители, которые развивают свою команду:) Сейчас назрела необходимость еще в одном менеджере по продажам, который будет работать с входящими заявками. Чем предстоит заниматься Консультировать клиентов по вопросам приобретения продуктов ...
Обязанности:
Обеспечение информационно-технологической поддержки деятельности Общества Планирование, организация и контроль исполнения работ по сервисному обслуживанию информационных
Условия:
официальное трудоустройство; работа в крупной, стабильной компании; Дружный
Требования:
Высшее техническое Знание основ ITIL Не менее 1-х года в области ИТ
Условия:
Полный рабочий день с 9.00 до 18.00,Дружный коллектив и адекватный руководитель.Указан оклад на руки (без учета премий по результатам работы, премиальная система мотивации), оформление по ТК РФ Внимание! Сейчас офис на Московском шоссе, 44А, в ближайшие месяцы переезжаем в новое собственное здание на
ООО «Центр КДМ» - крупная федеральная сеть, лидер на рынке мебельных комплектующих. Наша компания для тех, кто хочет проявить свой профессионализм и лидерские качества, получить полезный, конкурентоспособный опыт. Приглашаем вас присоединиться к нашей команде! Выбирая КДМ, вы получаете: Официальное ...
Обязанности активные продажи полного продуктового ряда банка для клиентов малого и среднего бизнеса (юридические лица с выручкой в год до 1 млрд); привлечение новых клиентов; развитие существующей клиентской базы; организация и участие в мероприятиях по расширению клиентской базы; сбор первичных документов, ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ; Фиксированный оклад на испытательном сроке; Мотивация по итогам месяца после окончания испытательного срока; Оплата ГСМ, командировок; Качественный продукт известных марок, обучение за счет компании и партнеров; Обучение и поддержка на всех этапах работы; Формат работы
Мы предлагаем:
- Интересные задачи и возможность развивать бренд, который есть в каждом доме. - Работу в дружной и профессиональной команде. - Конкурентоспособную заработную плату и систему бонусов. - Обучение и развитие профессиональных навыков. - Уютный офис класса А. Если вы хотите стать частью компании, которая
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад на период твоей адаптации; Далее, прозрачную систему мотивации: оклад + хороший процент от сделок (ЗП в рынке, потолка нет); Сейчас
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье — выходные. Оформление по ТК с первого рабочего дня Корпоративная мобильная связь. А
Условия:
- график 5/2;- выходные стандартные: сб и вс;- зп 55000 руб. после вычета налогов;- если праздник попадает на вашу смену — работаете, зато с дополнительной оплатой;- официальное трудоустройство с первого рабочего дня;- есть два пробных дня, чтобы понять — ваше это или нет. Оставляйте отклик, и мы перезвоним,
Обязанности:
подбор персонала на вакантные позиции банковских специалистов; размещение объявлений о вакансиях на Интернет-ресурсах; проведение интервью, комплексная
Требования:
высшее образование по направлениям: управление персоналом/психология; опыт работы в подборе персонала от 2 лет, опыт ведения вакансий разного уровня; готовность