Обязанности:
- отбор и контроль товаров (пищевой склад) на основании документов; - перемещение к месту комплектования с использованием ручных тележек, техники; - сверка
Мы предлагаем:
Официальная белая заработная плата, + бонус 5000 к зп за каждый месяц испытательного срока. Сменный график работы Полное соблюдение ТК РФ Полный социальный
FM Logistic
Ульяновск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Вести учёт прихода вторсырья (фактический): макулатуры, пленки, пластиковой тары, коробок и другой оборотной тары от магазинов; Учет количества переработанного
Требования:
Рассматриваем сотрудников и без опыта работы - всему обучим! Готовность к физическому труду Стань частью команды победителей! Не обязателен, но приветствуется
Обязанности:
Ведение участка «реализация», «работа с поставщиками» (счета 60, 62, 76, 19 ,сверка НДС); Формирование пакета документов для заказчиков в соответствии
Требования:
Опыт работы бухгалтером от 1 года; Знание 1С: Бухгалтерия предприятия, опыт работы с ЭДО (Контур.Диадок, СБИС, 1С-ЭДО); Уверенное владение Word, Excel;
Требования:
Умение читать чертежи Разряд не ниже 4 Мы предлагаем для вас: Официальное трудоустройство! Социальный пакет. Ежегодный оплачиваемый отпуск. Оплата листов нетрудоспособности.Белая заработная плата! Выплачивается два раза в месяц (строго 15 и 30 числа)! Переработка оплачивается (расчет по часам). Работаем
Мы - ОАК-Ресурс, наш профиль - сервисные услуги по ведению бизнес-процессов HR, финансов и бухгалтерии, а также сопровождение и непрерывное обновление IT инфраструктуры, информационных систем и производственных платформ. Наши заказчики - лидеры авиастроительной отрасли, предприятия корпорации ПАО «ОАК» ...
Мы предлагаем:
Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании Профессиональное развитие. Вы получите доступ к библиотеке с технической литературой, тренингами и мастер-классами для сотрудников Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим
Мы предлагаем:
▪️Работа рядом с домом;▪️Оплата труда выше среднего по городу.▪️График работы может быть любой, подберем удобный для Вас;▪️Доплаты и премии по итогу месяца;▪️Возможность подработки (работа по совместительству);▪️Скидки в магазинах сети и у наших партнеров;▪️Возможность быстрого карьерного роста. Задачи:1.
Обязанности:
работать в режиме многозадачности, ведение нескольких организаций, расчет заработной платы, первичная документация, оплата счетов, сдача отчетностей.
Условия:
молодой, дружный коллектив. С 8-17 рабочий день, оформление по ТК. Новый город.
Условия:
гарантируем белую заработную плату: оклад 35 000 рублей + ежемесячной премии до 100 000 рублей + квартальная премия (суммарный доход менеджера от 70 000 рублей); официально оформляем с первого дня обучения; работаем в будни 5/2 с 09:00 до 18:00, отдыхаем в выходные и праздники; предоставляем ДМС; оплачиваем
Обязанности:
1. Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками.2. Выверка расчетов с поставщиками и подрядчиками (кроме платных услуг).3.
Условия:
Полный соц.пакет, График
Требования:
Опыт работы в должности заместителя главного бухгалтера не менее одного года навыки взаимодействия с налоговыми органами, казначейством Знание
Требования:
Разряд не ниже 4 Запись в ТК, корочка Мы предлагаем для вас: Официальное трудоустройство! Социальный пакет. Ежегодный оплачиваемый отпуск. Оплата листов нетрудоспособности.Белая заработная плата! Выплачивается два раза в месяц (строго 15 и 30 числа)! Переработка оплачивается (расчет по часам). Работаем
Обязанности:
Консультация первичных пациентов с применением фотопротокола, составление плана лечения и оформление карт пациента, ведение медицинской документации. Ведение приёма пациентов в полном объеме (диагностика и лечение). Лечение кариеса (поверхностного, среднего, глубокого) и его осложнений (пульпитов, периодонтитов,
Обязанности:
Ведение электронного документооборота Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации (Счета-фактуры, Акты сверки и т. д.) Изготовление копий поступивших документов и дальнейшая передача ее в бухгалтерию Отправка и контроль