Обязанности:
1. Функционирование вахтового городка: общежитие, столовой (контроль процессов расселения персонала, организации бытовых условий на участке).2. Организация и контроль работы вспомогательных служб участка(блок общие вопросы).3. 1. Организационное обеспечение сотрудников (прибытие – все процессы для допуска
Обязанности:
уборка прилегающей территории к зданию, подготовка к смене сезона; ремонтные работы (помощь специалистам, самостоятельные мелкие ремонтные работы, помощь
Условия:
уровень з/п (обсуждается индивидуально); режим работы: 5/2 с 8:30 до 17:30; оформление согласно ТК РФ, ДМС, оплачиваемые отпуска, больничные; стабильность,
Обязанности:
влажная уборка в производственных и административных помещениях; вытирание пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений полы,
Условия:
официальное оформление; работа по графику: 5/2 (с 08:00 до 17:00); выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц; столовая на территории предприятия;
Обязанности:
Материально-техническое и хозяйственное обеспечение структурных подразделений ОП; Канцелярскими принадлежностями, средствами связи, дерматологическими
Требования:
Образование / специальность - Высшее; Опыт работы от 3 лет в административно-хозяйственном отделе, опыт работы в атомной отрасли приветствуется; Опыт в
Обязанности:
Обеспечивает хозяйственную деятельность компании. Учёт основных средств, товарно-материальных ценностей. Взаимодействие с ЧОП и арендаторами. Ведение
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ, полный соц.пакет. Корпоративная сотовая связь. 100 % официальная заработная плата (2 раза в месяц). График работы 5/2 с
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство с первого дня работы стабильная белая зарплата два раза в месяц график работы 5/2 офис - Революционная 41\1 полный соцпакет: ДМС с первого месяца работы, льготы от банкакоманда профессионалов, готовых всегда прийти на помощьработа в одном из крупнейших банков страны
Обязанности:
BPM-система «Первая Форма» — это система управления класса WorkFlow, для комплексной автоматизации бизнеса и контроля эффективности. В ваши обязанности будет входить участие в проектах в качестве бизнес-аналитика по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов клиентов компании (АХО, HR, продажи, маркетинг,
Обязанности:
-контроль и закупка офисного инвентаря и хоз.товаров -прием товара по накладным -контроль младшего
Условия:
-график 5/2 (с 9 до 17 часов),рассмотрим вариант сменного графика 2/2 и тд. -оформление по ТК РФ либо по договору -3 филиала в Уфе (Центр,Проспект,Черниковка) -полный соц.пакет (больничные,отпуска) -рассмотрим
Готовить документы для заключения и дальнейшего курирования договоров аренды на недвижимое имущество и земельные участки, инициировать получение расчетов годовых ставок и оплату аренды;Получать согласования для использования земельных участков под строительство, получать разрешения на строительство объектов ...
Контроль работы клининга (правильное использование оборудования, расходных материалов, химических средств);Разработка и проектирование технологических карт клининга;Инструктаж исполнителей по всем мерам безопасности;Поиск новых поставщиков, проведение тендера, заключение договоров;Контроль сроков и качества ...