Обязанности:
Организация и поддержание жизнедеятельности офиса и производства: от заказа канцелярии до контроля за чистотой и порядком. Работа с компьютером: ведение
Требования:
Уверенное владение компьютером и офисными программами (Word, Excel). Организованность, внимательность к деталям и ответственность. Готовность обучаться
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых, с чувством юмора и желанием делать жизнь пользователей лучше. Внутренний call-центр ...
Что вы будете делать Сверять и вводить данные с электронных носителей Проверять корректность заявок на оформление наших продуктов Проверять корректность и комплектность документов Мы ждем от вас Умение концентрироватьсяВы будете 1 на 1 с компьютером, никакого общения с клиентами УсидчивостьВажно не ...
Обязанности:
Разработка и реализация маркетинговых стратегий для развития сети и усиления бренда, мотивационных программ и промо-акций Лидогенерация и анализ эффективности
Требования:
Опыт работы в маркетинге от 1 до 3 лет будет преимуществом (успешные кейсы приветствуются) Знание инструментов интернет-маркетинга и аналитики, современных
Обязанности:
Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора учреждения, а также
Требования:
Секретарь должен знать: Правила ведения делопроизводства; — Правила орфографии, грамматики, стилистики, пунктуации и пр. разделов письменного русского
Обязанности:
Ответы на звонки; Делопроизводство; Написание писем; Составление приказов по основному виду, кадровому учету и др; Выполнение других поручений
Требования:
Целеустремленность, желание работать, познавать новые сферы деятельности, ответственность, организованность, аккуратный внешний вид. Приветствуется опыт работы в
Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, и тогда подключается служба поддержки. Мы ищем коллегу, который будет принимать звонки и решать вопросы пользователей по телефону. Эта вакансия для вас, если вы вежливы, внимательны, умеете общаться дипломатично ...
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, ...
Условия:
- оформление с первого дня по ТК РФ; - график работы сменный: 5/2 с 10.00 до 19.00; - рабочее место: Уфа, Сельская Богородская, 65; - оплата больничного листа согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; - скидки на покупку и обслуживание автомобиля; - скидки на покупку запчастей и аксессуаров
Обязанности:
1. Организация и ведение делопроизводства. 2. Прием и распределение входящих звонков. 3. Подготовка и оформление документов. 4. Организация встреч и совещаний. 5. Ведение календаря руководителя.
Условия:
Официальное оформление согласно ТК РФ График работы с 9:00 до 18:00,5/2 Место работы : г.Уфа ул.50 лет СССР 34 ( Бизнес
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (в пятницу сокращенный день до 17:00); Стабильный и прозрачный доход с первого месяца (итоговая сумма обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании); Система наставничества с первого дня; Профессиональный рост: возможность получить повышение или горизонтальную