Обеспечение предприятия необходимыми материальными ресурсамиВедение закупочной деятельностиРабота с поставщикамиСогласование и ведение договоров, контроль за соблюдением договорных обязательств поставщикамиЗнание основ логистикиРабота в программе 1С: Торговля и СкладЗнание программ Word, Excel officeСреднее ...
Разработка (подготовка) плана и плана -графика закупок на основании данных полученных от инициаторов закупочных процедур;Осуществление подготовки изменений для внесения в план и план-график закупок;Размещение в единой информационной системе плана и плана-графика закупки внесение в него изменений;Осуществление ...
Подготовка проектов текущих и перспективных планов подразделений и Общества в целом по всем направлениям деятельности.Анализ (план/факт) расходов Общества, план-фактный анализ исполнения бюджетов.Расчеты экономической эффективностиУмение работать с закупочными процедурамиЗнание 1с 8.3знание Excel на ...
Исполнять требования нормативных правовых актов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность организации.Осуществлять сбор отчетов в сфере социального обслуживания (ежемесячные, ежеквартальные, годовые) согласно утвержденному Министерством семьи и труда РБ перечню отчетной документации от организаций ...
Формирование услуг в сфере ЖКХ, разъяснения услуг и порядок их начисления в сфере ЖКХзнание, владение программами (1 С), наличие опыта работы в сфере ЖКХ Адрес: Республика Башкортостан, Город Уфа, Софьи Перовской улица, ом 42 к1
Бюджетное планирование;Мониторинг и контроль бюджета;Ведение статистического учета;Экономическая оценка и финансовый контроль;Знание основ бухгалтерского учета и отчетности;Уверенный пользователь ПК; программы 1СРабота в крупной стабильной федеральной компании;Оформление по ТК РФ;Полная социальная защищенность ...
Обязанности:
-Проверка пакета документов на оплату в ERP;-Работа с инициаторами платежей по предприятию;- Формирование реестра на оплату;- Подготовка отлагательных документов и прочей документации для получения кредитов (банковских гарантий и т.д.).Нам важно:- Высшее образование;- Знание и понимание бухгалтерской
Проведение учёта по заключённым договорам и экономическим показателям.Отслеживание сроков исполнения обязательств.Аналитическая деятельность по всем хозяйственным операциям.Расчёты по затратам на предприятии, использованию ресурсов.Планирование расходов и доходов.Подготовка данных для составления баланса ...
анализ деятельности предприятия;формирование аналитической отчетности;составление бизнес-планов;формирование финансовых моделей инвестпроектов;подготовка писем и аналитических справок.высшее образование по направлению «Экономика», «Финансы и кредит»; "Бухгалтерский учет, анализ, аудит", "Менеджмент"уверенный ...
Экономический анализ деятельности учреждения, планирование и прогнозирование экономической деятельностиСреднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена или Высшее образование – бакалавриат. Коммуникабельность, дисциплинированность. Опыт работы от 1 годаАдрес: Республика ...
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство согласно трудовому законодательству; полный социальный пакет; стабильная конкурентоспособная оплата труда; комфортный офис в центре г. Уфа; прозрачная система мотивации; дружная командная работа и коллектив; яркие корпоративные мероприятия.
Обязанности:
обработка операций с аккредитивами по сделкам физических лиц с
Условия:
работу в центре города; возможность роста в профессиональном и личном плане за счет банка, быстрый карьерный рост (Всё зависит от тебя!); яркую корпоративную жизнь, конкурсы внутри команды и по банку; зарплата всегда
Обязанности:
Должностные обязанности помощника экономиста: работа с данными финансового и управленческого учёта, помощь экономисту в сборе и анализе статистических
Требования:
уверенное знание 1C, Excel, Ms Office (Word), Личностные качества: обучаемость, внимательность, ответственность , исполнительность, ориентированность
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Конкурентную заработную плату, выплачиваемую 2 раза в месяц. График работы 5/2, с 08.00 ч. до 17.00 ч.; Работу в дружной и профессиональной команде, под руководством опытного наставника; Возможности для профессионального развития и карьерного
Мы предлагаем:
работу в крупной компании с собственным производством стабильность и своевременную заработную плату возможность совершенствовать свои профессиональные навыки возможность карьерного развития материальную помощь сотрудникам по значимым датам/событиям, в т.ч. компенсацию стоимости фитнеса комфортные условия