Обязанности:
— Открытие/закрытие магазина;— Организация работы в торговом зале;— Прием товара;— Выполнение заказов;— Контроль товародвижения;— Кассовая дисциплина,
Требования:
— Знание ПК на уровне уверенного пользователя;— Активная жизненная позиция;— Приветствуется опыт работы в аналогичных сетях.— Нацеленность на результат.
Обязанности:
Сопровождение деятельности органов принудительного исполнения; Осуществление правовой защиты сотрудников органов принудительного исполнения; участие в
Условия:
график работы 5х2; полный социальный пакет; своевременная заработная плата; ненормированный
Требования:
наличие высшего юридического образования; знание законодательства
Мы предлагаем:
-Получать высокий % от комиссии уже с первой сделки;100% оплату рекламы;- Профессиональную поддержку от наставника, юриста, ипотечного брокера и топовых менеджеров нашей компании;- Наши партнёры – ведущие Российские банки и топовые застройщики в нашем городе;Ключевые задачи:- Формирование собственной
Монеткa. Рабoта рядом с домом. График 2/2, 5/2, 3/1. Премия oт 5000р. 10% cкидка для cотрудникoв. 3000p в день Рождeния Призы от 2000 до 10000р за учacтие в кoнкуpcаx в кopпopативном тг-кaналe. Трудоустрoйcтво c пepвогo pабочего дня. Карьерный рост. Что мы прeдлaгаем: — 42940 руб. оклад+премия — 19 750 ...
Успех напрямую зависит от людей, которые приходят работать в Строительный двор.Работаем на рынке строительных материалов с 1993 года.Именно люди с их душевностью, харизмой и верой, делают сильной нашу компанию.Желание сотрудников развиваться, открывает новые возможности. Что нужно делать? разрабатывать ...
Международная компания «Этажи» входит в ТОП-100 самых привлекательных работодателей России, и в десятку крупнейших работодателей Тюмени! Мы в поиске специалистов, желающих начать карьеру в перспективной сфере. Недвижимость продается и покупается всегда!! ПОЧЕМУ С НАМИ КРУТО РАБОТАТЬ?: Недвижимость ...
Этажи - это бренд на рынке недвижимости России с 20-летней историей и присутствием более чем в 100 городах. Входим в TOП-25 лучших работодателей России (рейтинг работодателя сайта HeadHunter). Уже более 20 лет привлекаем клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основными направлениями деятельности ...
Условия:
Работа в международной группе с офисом в центре Уфы Участие в реальных международных сделках, доступ к ключевым контрактам и переговорам Прямая коммуникация
Требования:
Высшее юридическое или экономическое образование; Опыт работы от 3 лет в международной торговле, логистике или юридическом сопровождении внешнеэкономической
Обязанности:
Координация клиентов через мобильное приложение и по телефону. Выбор формата приема: определение необходимости очной или дистанционной консультации. Обмен данными: передача медицинской информации врачу и контроль за выполнением рекомендаций от специалиста. Ведение электронной медицинской документации
Центр недвижимости - стремительно развивающаяся компания, на рынке Мы с 2019 года, за это время мы помогли более чем 1000 клиентам стать на много счастливее, открыли дополнительный офис. Оценочная и страховая компании в нашем офисе, что экономит время клиента и нашего сотрудника, помощь в оформлении ...
Мы предлагаем:
-Получать высокий % от комиссии уже с первой сделки;100% оплату рекламы;- Профессиональную поддержку от наставника, юриста, ипотечного брокера и топовых менеджеров нашей компании;- Наши партнёры – ведущие Российские банки и топовые застройщики в нашем городе;Ключевые задачи:- Формирование собственной
Монеткa. Рабoта. График гибкий. Премия oт 5000р. 10% cкидка для cотрудникoв. 3000p в день Рождeния. Призы от 2000 до 10000р за учacтие в кoнкуpcаx в кopпopативном тг-кaналe. Трудоустрoйcтво c пepвогo pабочего дня. Что мы прeдлaгаем: — 39 550 руб. оклад — 5 650 руб. премия — 19 750 руб. возможность дополнительного ...
Центр недвижимости - стремительно развивающаяся компания, на рынке Мы с 2019 года, за это время мы помогли более чем 1000 клиентам стать на много счастливее, открыли дополнительный офис. Оценочная и страховая компании в нашем офисе, что экономит время клиента и нашего сотрудника, помощь в оформлении ...