Влияйте на имидж компании и развивайтесь в динамичном окружении — станьте лицом нашего VIP-офиса. Обеспечивайте высокий уровень сервиса для VIP-клиентов и сотрудников, эффективно управляя административными процессами и поддерживая безупречный порядок в офисе. Мы предлагаем Конкурентный доход: получайте ...
Т-Банк
Тюмень
найдена вчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Сотрудник на доставку спортивного питания, Дубайского шоколада, и прочих мелких мультипосылок. Первая выплата уже сегодня! Работайте, когда хотите — получайте оплату eжедневно Eсть возможность оформления онлайн. ⚡️ Вaши преимущества →—Оплaта каждый день — деньги без задержек →—Свoбодный график — работайте ...
Обязанности:
Контроль исполнения поручений и мероприятий по текущим планам Дивизиона.Своевременное предоставление отчетов по проектам ( отслеживание состояние проектов,
Требования:
Высшее образование.Знание основ интегрированной системы менеджмента.Навыки оперативной обработки и консолидации информации.Общий стаж не менее 3 лет.Грамотная
Чем вам предстоит заниматься: управлять и администрировать IT-проекты на всех этапах жизненного цикла. взаимодействовать с заказчиками: выявление требований, согласование ТЗ, планов работ, организация сдачи результатов. планировать проекты: оценка сроков, контроль исполнения, управление ресурсами. руководить ...
Обязанности:
Разработка и поддержка корпоративных информационных систем на платформе Битрикс и продуктов 1С; Интеграция веб-приложений с различными внешними сервисами
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня; Пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница) с 08:00 до 17:00; Комфортный
Добро пожаловать в нашу девелоперскую компанию — сообщество молодых и профессиональных людей. Мы строим города и дома, в которых хочется жить, создавая новые ощущения и самые прекрасные воспоминания. В данный момент мы ищем важнейшего члена нашей команды — Офис-менеджера. Что мы предлагаем: Уютный ...
Условия:
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, включая оплачиваемый больничный и отпуск; - прозрачная система мотивации; - своевременная заработная плата; - амбициозный молодой
Требования:
- Знание ПК, компьютерной техники, программного обеспечения - Грамотная письменная и устная речь - Высокая скорость
Научно-исследовательский институт безопасности жизнедеятельности
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату с системой премирования Профессиональное развитие и обучение Комфортный офис в центре города Дружный коллектив и поддержку
Требования к кандидату:
Образование не ниже средне специального. Опыт работы на руководящей позиции от 1 года. Знание принципов офис-менеджмента и административной работы Опыт
Чем вам предстоит заниматься: управлять и администрировать IT-проекты на всех этапах жизненного цикла. взаимодействовать с заказчиками: выявление требований, согласование ТЗ, планов работ, организация сдачи результатов. планировать проекты: оценка сроков, контроль исполнения, управление ресурсами. руководить ...
Обязанности:
Консультирование по рынку недвижимости, ценам, ипотеке, документам. Выявление потребностей (бюджет, локация, тип жилья). Проведение показов, переговоры,
Требования:
Активность – постоянный поиск клиентов и объектов. Экспертность – знание районов, документов, рыночных трендов. Коммуникабельность – умение слушать и управлять
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня; Дополнительное медицинское страхование; Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц, увеличение зарплаты напрямую зависит от уровня знаний и опыта сотрудников; Обучение и повышение квалификации за счёт компании; Общество активных, любознательных,
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (Пт с 9:00 до 17:00); Помощь в процессе адаптации на всех этапах;Необходимые знания и умения: Законченное образование; Грамотная устная и письменная речь, знание и соблюдение делового этикета и конфиденциальности; Опыт работы в должности администратора, офис