Условия:
Официальное оформление; Заработная плата 60 000р. на руки, выплаты 2 раза в месяц; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Компенсация проезда; Работа в креативной и дружелюбной команде; Возможность профессионального роста и развития; Внутренние бонусы компании. О группе компаний Когда мы запускали первые
Обязанности:
Организация хозяйственной деятельности учреждения, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности. Руководство коллективом обслуживающего персонала. Осуществление
Условия:
Возможность трудоустройство кандидата пенсионного возраста. 5 дневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00 или с 08.00
Обязанности:
Выполнение различных работ на территории Центра; Разгрузочно- погрузочные
Условия:
Официальное трудоустройство, Достойный уровень оплаты труда, Регулярные и своевременные выплаты заработной платы дважды в месяц, Перспектива профессионального роста, Стабильный график и комфортные условия работы, Льготное корпоративное
Обязанности:
руководит хозяйственной деятельностью учреждения принимает материальные ценности, имущество, мебель обеспечивает своевременную подготовку Учреждения к началу учебного года осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных
МАОУ лицей № 93 города Тюмени
Тюмень
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Организовывать текущее и перспективное планирование хозяйственной деятельности учреждения. Координировать работу подчиненных работников, а также разрабатывать документацию, необходимую для хозяйственной деятельности учреждения, в т.ч документацию
Требования:
наличие санитарной книжки справка об отсутствии/наличии
Мы предлагаем:
среднемесячный доход от 120 000 (оклад + % с продаж, на первый месяц согласовываем индивидуальные условия по заработной плате); работа в крупной, стабильно развивающейся компании; нет холодного прозвона и поиска клиентов; возможность быстрого профессионального развития и карьерного роста (от специалиста
Обязанности:
Организовывать текущее и перспективное планирование хозяйственной деятельности образовательного учреждения. - Координировать работу младшего обслуживающего персонала, представителей сторонних организаций, выполняющих работы по ремонту и материально
Требования:
Наличие справки об отсутствии / наличии судимости и медицинской
Обязанности:
-обеспение хоз.товарами,канцелярией,питьевой водой и проч.; -получение и отправка корреспонденции почтой России; -обеспечение документооборота между офисом и складом .
График работы:
5.2 с 9-13:00 Программа обучения, наставничества и развития; Скидки и специальные предложения от партнеров компании; Возможности карьерного роста. Рассматриваем
Требования:
Повышенное внимание к деталям и аналитические способности – ключ к успеху в этой роли; Умение мыслить стратегически, объективно анализировать большое количество
Обязанности:
Принимать меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников образовательного учреждения. - Готовить (участвовать в подготовке) отчета учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. - Руководить работами по благоустройству, озеленению
Обязанности:
Помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса (во время проведения занятия с 1 подгруппой детей, другая подгруппа находится с помощником воспитателя), укреплении здоровья, физическом развитии детей. Отвечает за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Помогает воспитателю выводить
Обязанности:
руководит хозяйственной деятельностью учреждения принимает материальные ценности, имущество, мебель обеспечивает своевременную подготовку Учреждения к началу учебного года осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных